silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от RedWhite
так что конкретно там не доделали??? а то все муть какуюто льют
В смысле не доделали? Пилоты грубо нарушили несколько пунктов РЛЭ самолета Ту-204-100 и Федеральных авиационных правил и уронили самолет. К счастью без человеческих жертв.
Вкратце:
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 ООО «Авиационная компания «АВИАСТАР - ТУ»», происшедшего 22.03.2010 в районе аэропорта Домодедово.
По заключению Комиссии, причиной авиационного происшествия с самолетом Ту 204 100 RA 64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).
Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
- недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа для выполнения заходов на посадку при предельных минимумах;
- недостаточный контроль за деятельностью экипажа со стороны командно-летного состава, что привело к неудовлетворительному управлению ресурсами (CRM) со стороны КВС;
- отказ вычислительной системы управления полетом, что привело к повышению минимума ВС;
- непринятие КВС решения об уходе на другой аэродром после повышения метеорологического минимума ВС;
- непринятие КВС решения об уходе на второй круг при отсутствии на ВПР визуального контакта с огнями приближения;
- невыполнение вторым пилотом ухода на второй круг с ВПР в соответствии с п.4.6.3. РЛЭ самолета Ту-204;
- неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, следствием чего вне контроля членов экипажа стало снижение самолета до высоты ниже безопасной.
Отказ ВСУП в полете (наиболее вероятно, вследствие нестабильной работы радиовысотомеров на высотах, превышающих их рабочий диапазон) и невозможность «снятия» отказа на данном самолете из-за отсутствия кнопки имитации обжатия шасси, при недостаточном уровне подготовки экипажа и возможной усталости, привели к значительному повышению у него психоэмоционального напряжения, что не позволило принять оптимальное решение для благополучного завершения полета."
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Prof
Отказывает всё что угодно, в том числе и ППД и указатели скорости. Нам ничего не парят, так как официальных итогов расследования, как и промежуточных итогов ещё не было,
Ну раз уж отказывает всё, что угодно, хоть растолкуй: аналоги были хоть какие-то? Тут смущает то , что это же произошло в конечной точке, опять же Украина недалеко...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Ну раз уж отказывает всё, что угодно, хоть растолкуй: аналоги были хоть какие-то?
Ну что бы проводить аналогии, нужно знать причины.
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Тут смущает то , что это же произошло в конечной точке, опять же Украина недалеко...
Не будем разводить конспирологические теории до выводов официальной комиссии. Кстати, Украина (а точней - КБ Антонова) - головной разработчик этой машины.
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Prof
что бы проводить аналогии, нужно знать причины.
да я по поводу разрушения машины. Из того, что помнится, как-то году в 86 закрылок оторвало на ИЛ-86 над Казахстаном. Но он тогда благополучно сел. Шороху на заводе было-жуть! Я тогда учился в ВАТе им Чкалова.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
да я по поводу разрушения машины.
Да масса примеров. Например, известный случай, даже Ершовым описан - пилоты Ту-154 забыли включить обогрев ППД, в результате ППД обледенел, и стал занижать сколрость, пилоты чтобы разогнать самолет дали штурвал от себя. Когда вышли из облаков - увидели землю поняли, как облажались рванули на себя, вывели с перегрузкой, намного превышающей максимальную эксплуатационную. Сели - на фюзеляже гофр, при заправке топливо из баков льет. Самолет списали....
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Prof
Например, известный случай, даже Ершовым описан - пилоты Ту-154 забыли включить обогрев ППД, в результате ППД обледенел, и стал занижать сколрость, пилоты чтобы разогнать самолет дали штурвал от себя. Когда вышли из облаков - увидели землю поняли, как облажались рванули на себя, вывели с перегрузкой, намного превышающей максимальную эксплуатационную. Сели - на фюзеляже гофр, при заправке топливо из баков льет. Самолет списали....
Ипать за эти вещи надо во все возможные щели, с особым пристрастием ипать, ипать и ещё раз ипать!