А двигло у дастера будет или логановское 1,6 или дизеля на 85 и 105 кобыл. Вот с последним двиглом и полным приводом еще стоит на него заглядываться, но такой в более менее нормальной комплектации и стоить будет уже около 700 КР.
700KR - очень даже нормальная цена для кроссовера. Так что тут претензий особо не будет, наверное, у меня. Единственное - очень хочется не капризный дизель, а обычный двухлитровый атмосферник.
Цитата:
Сообщение от Escander
А вот раилроидный дизелёк убить можно 1 левой заправкой...
Особенно если попадётся такая, как у нас на объездной тем летом: там чуть ли не тыща (ну не помню точно, помню, что дофига) автомобилей за день на стуканутый движок попали.
Сегодня был второй раз по гарантии - замена свечи зажигания. получается за 2.5 месяца 2 раза. на новом хёнде гетзе 2 раза накопилось за первый месяц. причем в обоих случаях гетз вставал мертвым грузом, а калина нет
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Сегодня был второй раз по гарантии - замена свечи зажигания. получается за 2.5 месяца 2 раза. на новом хёнде гетзе 2 раза накопилось за первый месяц. причем в обоих случаях гетз вставал мертвым грузом, а калина нет
Ну если так то автобусы вообще не останавливаются )))
Сегодня был второй раз по гарантии - замена свечи зажигания. получается за 2.5 месяца 2 раза. на новом хёнде гетзе 2 раза накопилось за первый месяц. причем в обоих случаях гетз вставал мертвым грузом, а калина нет
Не соглашусь, у жены гетц 1,4, нормально ходит, не кашляет, за 3 года и 60 тыков пробега ни разу не вставал.
Не соглашусь, у жены гетц 1,4, нормально ходит, не кашляет, за 3 года и 60 тыков пробега ни разу не вставал.
а причем тут согласие-несогласие ?
я говорю про реальный экземпляр гетза в комплектации люкс
вам может быть попался экземпляр удачнее, а может у вас просто морозов нету?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
700KR - очень даже нормальная цена для кроссовера. Так что тут претензий особо не будет, наверное, у меня. Единственное - очень хочется не капризный дизель, а обычный двухлитровый атмосферник.
Особенно если попадётся такая, как у нас на объездной тем летом: там чуть ли не тыща (ну не помню точно, помню, что дофига) автомобилей за день на стуканутый движок попали.
атмосферные дизеля дохловаты, а с горючкой можно и на бензиновом залететь.
Не знаю, что вы так на них с опаской поглядываете, вон нефтяники на северах мазды БТ-шки зимой даж не глушат и ничего ходят, и не один год.
а причем тут согласие-несогласие ?
я говорю про реальный экземпляр гетза в комплектации люкс
вам может быть попался экземпляр удачнее, а может у вас просто морозов нету?
Я так-то тоже про реальный экземпляр, даже не соседский, и болячки их я знаю, свечек в списке болезней там нету. На гетц-клуб зайдите, там все расписано. В мороз они не из-за свечек могут не завестись а из-за задубевших резинок в бензонасосе. Лечится до смешного просто, ставится резинка-уплотнитель от десятошной форсунки, которая держит давление в любой мороз, в отличии от корейской.
В своём городе я заправлю без проблем, а вот в отдалённых уголках области - ни каких гарантий... или если куда поехал на природу... ну не бочку-же с собой возить...
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Там же вроде ивековский комонрейл стоит? Что проблемный?
Ивековский F-1A, вроде нет особых проблем, всё как на всех раилроадных (как например на дизеле для мицевского L-200 или других современных дизелях (E-4 требует хорошего топлива)).