Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 18:33   #1
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Брать или не брать

Цитата:
Сообщение от andreika86 Посмотреть сообщение
да вот насчет попогрейки что то я негативного начитался.. что мужикам не желательно ею пользоваться..
Ага, а задиться задницей на холодное сидения - желательно? никто не заставляет всё время попу греть, достаточно первые 5-10 минут пути, пока печка проснётся. А подогрев весьма мощный, кстати, через одни штаны и тонкую куртку прям жжёт огнём. За минуту сиденька нагревается, рекомендую

П.С. А мужикам лучше трусы семейные носить, меньше пить и курить, тогда всё круто будет
face вне форума  
Вверх
Старый 17.03.2011, 21:53   #2
and-ry
Новичок
 
Аватар для and-ry
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
and-ry не успел проявить себя
Re: Брать или не брать

Ребят, тоже вот хочу покупать приору.
Начну с того, что в самом начале выделил себе бюджет на машину в 250 тыщ рублей.
Долгое время выбирал, перечитал половину интернета по поводу покупки авто. Пришел к выводу, что стоит купить нулевую калину. Но калина обойдется мне чуть подороже... Тыщ эдак в 280. Пришлось увеличить планируемый бюджет. Чуть поразмыслив, почитав еще форумы мне очень понравилась лада приора. Но нулевая стоит сейчас в районе от 315 тыщ рублей, причем абсолютно голая. Почитал я далее объявления о продажи авто с пробегом. И тут наткнулся на большое количество предложений продаж приор 2008-2010 годов с разным пробегом.
После этого я вообще передумал покупать русскую машину и запал на дешевые иномарки. Полистав почитав... все-таки вернулся опять к предыдущему варианту - приоре.
Так вот на данный момент есть желание пиобресни ладу приору хетчбек с кондеем, абс... ну вобщем желательно с полным фаршем.
Предпочтение отдаю машинам с пробегом до 30 000 км. Предложений до 300 т.р. хватает.
И собственно вопрос: стоит ли покупать Б/У приору с пробегом до 30 тыщ км. Т.е. 2 годовалый б у автомобиль не повлияет как-то на качество?
Да и самое главное, вопрос к гуру - на что в первую очередь стоит обращать внимание при осмотре машины?
Спасибо большое.
and-ry вне форума  
Вверх
Старый 17.03.2011, 22:18   #3
rus0802
Совсем как дома
 
Аватар для rus0802
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA, GRANTA
Сообщений: 980
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
rus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущее
Re: Брать или не брать

Цитата:
Сообщение от and-ry Посмотреть сообщение
Ребят, тоже вот хочу покупать приору.
Начну с того, что в самом начале выделил себе бюджет на машину в 250 тыщ рублей.
Долгое время выбирал, перечитал половину интернета по поводу покупки авто. Пришел к выводу, что стоит купить нулевую калину. Но калина обойдется мне чуть подороже... Тыщ эдак в 280. Пришлось увеличить планируемый бюджет. Чуть поразмыслив, почитав еще форумы мне очень понравилась лада приора. Но нулевая стоит сейчас в районе от 315 тыщ рублей, причем абсолютно голая. Почитал я далее объявления о продажи авто с пробегом. И тут наткнулся на большое количество предложений продаж приор 2008-2010 годов с разным пробегом.
После этого я вообще передумал покупать русскую машину и запал на дешевые иномарки. Полистав почитав... все-таки вернулся опять к предыдущему варианту - приоре.
Так вот на данный момент есть желание пиобресни ладу приору хетчбек с кондеем, абс... ну вобщем желательно с полным фаршем.
Предпочтение отдаю машинам с пробегом до 30 000 км. Предложений до 300 т.р. хватает.
И собственно вопрос: стоит ли покупать Б/У приору с пробегом до 30 тыщ км. Т.е. 2 годовалый б у автомобиль не повлияет как-то на качество?
Да и самое главное, вопрос к гуру - на что в первую очередь стоит обращать внимание при осмотре машины?
Спасибо большое.
на номера на стакане и на двиг шоб совпадали с пэтэской, эт в первую очередь, потом ищи не билась ли , стёкла одного года покрас деталей в один тон ну и на роботу двигателя чтобы не дымила сильно а пробег реально определить можно по тормозным дискам если новые значит дофига прошла меняные если углубление на кайме мм1.5 то 40 000 и так далее, c газовым оборудованием и дыр от крепления балона старайся не брать, как и с фаркопом или дырок от него полазь в багажнике посмотри
rus0802 вне форума  
Вверх
Старый 17.03.2011, 23:01   #4
and-ry
Новичок
 
Аватар для and-ry
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
and-ry не успел проявить себя
Re: Брать или не брать

Цитата:
Сообщение от rus0802 Посмотреть сообщение
на номера на стакане и на двиг шоб совпадали с пэтэской, эт в первую очередь, потом ищи не билась ли , стёкла одного года покрас деталей в один тон ну и на роботу двигателя чтобы не дымила сильно а пробег реально определить можно по тормозным дискам если новые значит дофига прошла меняные если углубление на кайме мм1.5 то 40 000 и так далее, c газовым оборудованием и дыр от крепления балона старайся не брать, как и с фаркопом или дырок от него полазь в багажнике посмотри
Спасибо за советы... А вот не бывает такого, что колодки менялись по каким-то другим нуждам, не связанным с большим пробегом?... Просто читал отзывы на форумах... Там люди писали некоторые, что и после 10ти тыр тормозные диски меняли..

И еще бы хотелось услышать каки-нибудь именные черты машины, на которые надо смотреть в первую очередь именно у приоры?
Спасибо
and-ry вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.