да вот насчет попогрейки что то я негативного начитался.. что мужикам не желательно ею пользоваться..
Стеклоподъемники.. ну сзади я не собираюсь ездить.. так что ну их .. все меньше электроники.. меньше проблем..
да вот насчет попогрейки что то я негативного начитался.. что мужикам не желательно ею пользоваться..
Ага, а задиться задницей на холодное сидения - желательно? никто не заставляет всё время попу греть, достаточно первые 5-10 минут пути, пока печка проснётся. А подогрев весьма мощный, кстати, через одни штаны и тонкую куртку прям жжёт огнём. За минуту сиденька нагревается, рекомендую
П.С. А мужикам лучше трусы семейные носить, меньше пить и курить, тогда всё круто будет
Ребят, тоже вот хочу покупать приору.
Начну с того, что в самом начале выделил себе бюджет на машину в 250 тыщ рублей.
Долгое время выбирал, перечитал половину интернета по поводу покупки авто. Пришел к выводу, что стоит купить нулевую калину. Но калина обойдется мне чуть подороже... Тыщ эдак в 280. Пришлось увеличить планируемый бюджет. Чуть поразмыслив, почитав еще форумы мне очень понравилась лада приора. Но нулевая стоит сейчас в районе от 315 тыщ рублей, причем абсолютно голая. Почитал я далее объявления о продажи авто с пробегом. И тут наткнулся на большое количество предложений продаж приор 2008-2010 годов с разным пробегом.
После этого я вообще передумал покупать русскую машину и запал на дешевые иномарки. Полистав почитав... все-таки вернулся опять к предыдущему варианту - приоре.
Так вот на данный момент есть желание пиобресни ладу приору хетчбек с кондеем, абс... ну вобщем желательно с полным фаршем.
Предпочтение отдаю машинам с пробегом до 30 000 км. Предложений до 300 т.р. хватает.
И собственно вопрос: стоит ли покупать Б/У приору с пробегом до 30 тыщ км. Т.е. 2 годовалый б у автомобиль не повлияет как-то на качество?
Да и самое главное, вопрос к гуру - на что в первую очередь стоит обращать внимание при осмотре машины?
Спасибо большое.
Ребят, тоже вот хочу покупать приору.
Начну с того, что в самом начале выделил себе бюджет на машину в 250 тыщ рублей.
Долгое время выбирал, перечитал половину интернета по поводу покупки авто. Пришел к выводу, что стоит купить нулевую калину. Но калина обойдется мне чуть подороже... Тыщ эдак в 280. Пришлось увеличить планируемый бюджет. Чуть поразмыслив, почитав еще форумы мне очень понравилась лада приора. Но нулевая стоит сейчас в районе от 315 тыщ рублей, причем абсолютно голая. Почитал я далее объявления о продажи авто с пробегом. И тут наткнулся на большое количество предложений продаж приор 2008-2010 годов с разным пробегом.
После этого я вообще передумал покупать русскую машину и запал на дешевые иномарки. Полистав почитав... все-таки вернулся опять к предыдущему варианту - приоре.
Так вот на данный момент есть желание пиобресни ладу приору хетчбек с кондеем, абс... ну вобщем желательно с полным фаршем.
Предпочтение отдаю машинам с пробегом до 30 000 км. Предложений до 300 т.р. хватает.
И собственно вопрос: стоит ли покупать Б/У приору с пробегом до 30 тыщ км. Т.е. 2 годовалый б у автомобиль не повлияет как-то на качество?
Да и самое главное, вопрос к гуру - на что в первую очередь стоит обращать внимание при осмотре машины?
Спасибо большое.
на номера на стакане и на двиг шоб совпадали с пэтэской, эт в первую очередь, потом ищи не билась ли , стёкла одного года покрас деталей в один тон ну и на роботу двигателя чтобы не дымила сильно а пробег реально определить можно по тормозным дискам если новые значит дофига прошла меняные если углубление на кайме мм1.5 то 40 000 и так далее, c газовым оборудованием и дыр от крепления балона старайся не брать, как и с фаркопом или дырок от него полазь в багажнике посмотри
на номера на стакане и на двиг шоб совпадали с пэтэской, эт в первую очередь, потом ищи не билась ли , стёкла одного года покрас деталей в один тон ну и на роботу двигателя чтобы не дымила сильно а пробег реально определить можно по тормозным дискам если новые значит дофига прошла меняные если углубление на кайме мм1.5 то 40 000 и так далее, c газовым оборудованием и дыр от крепления балона старайся не брать, как и с фаркопом или дырок от него полазь в багажнике посмотри
Спасибо за советы... А вот не бывает такого, что колодки менялись по каким-то другим нуждам, не связанным с большим пробегом?... Просто читал отзывы на форумах... Там люди писали некоторые, что и после 10ти тыр тормозные диски меняли..
И еще бы хотелось услышать каки-нибудь именные черты машины, на которые надо смотреть в первую очередь именно у приоры?
Спасибо
and-ry, Если человек продает машину с пробегом меньше 30тыс . то скорей всего чот с ней не так ИМХО.
Абсолютно согласен! Вариант "просто не понравилась" не катит, это не носки поменять. Деньги народ научился считать. Копи на новую, ну а если приперло уже, тогда Калина. Эксплуатирую уже четвертый новый ВАЗ, примерно по 2,5-3 года.