Ну мне приходилось видеть пр Toyota Аlex, чёрный. Честно, разницы в качестве с Приорой я не увидел, тоже шероховатостей много было....Конечно не все такие, но факт.
либо это ваш субъектив...либо алекс был битый и хреново сделанный
Вы на 100% могли в каждом конкретном случае точно индентефицировать марку авто и модель оснащённого им двигателя?
Тоyota Fielder как пример. Ну почему когда часто приходится идти на затяжной подъём, то Приора на 3-й передаче всегда упирается в конце подъёма в японки, хотя идёт на той же скорости вначале поъёма???
Тоyota Fielder как пример. Ну почему когда часто приходится идти на затяжной подъём, то Приора на 3-й передаче всегда упирается в конце подъёма в японки, хотя идёт на той же скорости вначале поъёма???
прям таки упирается? постоянно и во все японки подряд? толстоватый троллизм, низкого пошиба
Тоyota Fielder как пример. Ну почему когда часто приходится идти на затяжной подъём, то Приора на 3-й передаче всегда упирается в конце подъёма в японки, хотя идёт на той же скорости вначале поъёма???
про подъем лучше не пишите - смешно смотрится как минимум.
Истории про подъем начались с Москвича 2141, как он все время упирался в *опу жигулям в конце подъемов, я и сам в это верил пока на ладе не покатался. ну и третья передача на приоре комфортно работает до 100-120. на такой скорости даже демия 1.3 могла забраться в очень такую - неплохую затяжную горку.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 17.03.2011 в 22:09.
Причина: грубое слово
Втековские полтара литра тянут на всех оборотах... и на низах, и на верху... дохлым его назвать никак нельзя, ни при каких условиях... 1100кг аирвейва утянуть ему ничего не стоит... автомата там никогда не стояло... только варик... учите матчасть, прежде чем вставлять какие то комментарии, что бы не выглядеть комично...
Угу. 109 лошадей на 5800 против 143НМ на 4800. Супер! Если диапазон 5-6 тысяч оборотов для этого движка "низы", то тогда где же у него "верх"? Тысяч с 8 что ли начинается?
Дохлым нельзя назвать 4.2TD от VAG. То, что стоит в том аирвэйве - дохлятина та ещё.
То есть вариатор, по вашему, не является разновидностью автоматической трансмиссии? Ну и кому после этого учить матчасть?