Наконецто сегодня разобрал башку, короче валы прокручиваются, клапана больше не гнет(124 поршня), не знаю с чего мастер взял что гнет, сегодня сам все проверил, заодно решил гидрики глянуть, 3 пришел каюк, завтра буду собирать.
Я тоже у себя летом все проверял так хотя бы, когда верх движка проклеивал герметиком, ну чтобы маслом свечи больше не заливало. Ну получилось что все норма.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
я в курсе всего этого.но существенного влияния это не оказывает на мощность движка.тока позволяет чуть сдвинуть пик момента вверх.причем в основном за счет меньших потерь на трение тока и всего. а насчет более высокого давления сам подумай когда происходит работа поршня когда он находится вверху или идет вниз? упри стул в стенку и двигай его.потом отодвинь от стенки и опять двигай.разницу посочувствовал? теперь найди двигатель со снятой головкой поствь поршень в вмт и дави на поршень.потом чуть проверни и опять дави.вал када будт вращатся в первом или втором случае?
Про стулья конечно чушь,это всё не то)))Короче,Длинный шатун позволяет поршню дольше находиться в ВМТ,на высоких оборотах это хорошо,потому что у короткого шатуна бОльшая скорость движения,и он не успевает дожечь до конца смесь и создать такое же давление,как длинный шатун....И чем выше обороты.тем у длинного шатуна больше преимущество.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
и кстати не путайц крутящий момент и мощьность
Я постараюсь)))))))))))Большее Давление на поршень в вмт при длинном шатуне и есть больший крутящий момент (Давление)!!!Это никак не связано с прокачиваемостью (мощностью)