http://www.zr.ru/a/297982/
Полезная статейка, Лукойл оказывается рулит.
Только моего Мобила нет, Шела и Кастрюли тоже нет....
Из наших масел может Лукойл и рулит, хз, мне они не интересны!
А статьи по маслам от этого журнала я уже читаю просто, чтобы узнать что они там говорят. Как лил, так и буду лить импорт
Цитата:
Сообщение от ARHO
Мне не понятен Ваш тон. Ссылка полезная, под тему подходит. Или Вы модератор и решили указать мне место? Не совсем понял....
[QUOTE=Satch;1234652]Из наших масел может Лукойл и рулит, хз, мне они не интересны!
А статьи по маслам от этого журнала я уже читаю просто, чтобы узнать что они там говорят. Как лил, так и буду лить импорт
Такая же хрень.Вторую замену лью равенол vsi 5 w 40.Ничего плохого сказать не могу.Расход в норме,т.е. масло не доливаю.На прошлом шелл стучали гд-ры при старте около минуты,на этом всего пару секунд.
Такая же хрень.Вторую замену лью равенол vsi 5 w 40.Ничего плохого сказать не могу.Расход в норме,т.е. масло не доливаю.На прошлом шелл стучали гд-ры при старте около минуты,на этом всего пару секунд.
Если бы не Liqui Moly, то я бы лили как раз Ravenol VSI 5W-40
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.