Я вам скажу, как обладатель обоих этих авто. До приоры была именно десятка. Обе машины - седаны. Так вот в приоре мне комфортнее. Хотя база-то одна
Колени в десятке действительно бывало тёрли о руль (когда зимой обувь на очень толстой подошве). В приоре такого не замечено. Точнее иногда бывает определённый дискомфорт зимой в толстой куртке и кроссах тёплых с толстющей подошвой в моменты, когда приходится очень активно работать всеми тремя педалями (проезд затора, вызванного аварией, на перекрёстке). Не более того. За всю зиму такое было раза 4 всего. Фигня делов. С десяткой это бывало гораздо чаще.
У меня была и 10-ка(руль регулировался) и Приора. Рост 184 и ни на одной колонка не мешала. Руль надо регулировать и всё. На 10-ке сидение отгонялось назад дальше(полозья были длиннее). А так всё совершенно одинаково.Здесь не только база но внутреннее пространство одинаковое до миллиметра.
вы на приоре то ездили?? у меня рост 182 ноги встают свободно и ничего не трёт об руль.
Нет, только прокатился.Но раньше у отца была десятка(база то одна).
щас ток вылез из за руля. прикинте ничего не трёт))) может у вас ноги слишком пухлые что за колонку руля третесь?????? хотя может вы не пробовали руль поднять по высоте?? если не знали есть такая опция. я могу конечно поверить что при высоком росте можно тереться об обод руля. но руль на приоре из за гур меньше и такая проблема отпала.
щас ток вылез из за руля. прикинте ничего не трёт))) может у вас ноги слишком пухлые что за колонку руля третесь?????? хотя может вы не пробовали руль поднять по высоте?? если не знали есть такая опция. я могу конечно поверить что при высоком росте можно тереться об обод руля. но руль на приоре из за гур меньше и такая проблема отпала.
Руль опущен трет только правую ногу из-за того что руль смещен вправо.После тыщи километров затекает правая нога из-за того что педаль газа была выгнута вверх по причине не полного открывания заслонки.Рост 178.То же самое было на двенашке.
Напомним, что в январе 2009 года таможенные пошлины на ввоз новых автомобилей в Россию увеличились с 25% до 30% от стоимости автомобиля. ОСОБЕННО ПРОЧИТАЙ ЛИСТ №2-этим всё сказанно
вот отнеми 25%(150000) от 600000 и ты получиш 450000
а теперь ответь-что ты купиш? приору за 370 или тойоту за 450,это при условии 25%,а если 30+"добавки салонов" себе на хлебушек
причем тут пошлины если эти якобы иномарки собирают у нас?
Вадим, ты сам то не зациклен? Я лучше неделю поезжу на такси, ожидая замены лобовухи на иномарине, чем 18 лет своего стажа буду ездить на ВАЗе потому, что на нем лобовуху можно за день поменять. Вот не колотил я до состояния замены бампера, лобовухи и прочую зрень ни на Лансере, ни на Приоре, ни на других своих машинах, за исключением Оки. Какая мне нафик разница за эти 18 лет вождения, где и как мне поменяли бы лобовуху? Нет, уволь, подобные ухищрения с выбором оставь для себя.
неделю на такси!!!! сколько у вас там поездка стоит? а если 20- 25 поездок в день? золотая лобовуха или бампер получаются!!!
Nik333, не могу согласиться. Испытано на себе. ВАЗ2110 1998г.в. и Приора (2010 г.в.).
ну у меня примерно также. была десятина 98 инжектор и сейчас приора 2008г.
Дык одинаково мне в них, как бутьто и не пересаживался. И коленки не трут (рост 182). но вот что не получаеться, так это усесться более менее с комфортом сам за собой. Причем сидуха моя не на макс отодвинута.