Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 06:43   #11
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Не стоит выделять пару слов из поста
так под открытым небом или нет?или ты думаеш что там дураки сидят ?

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Это только у нас! Я тоже оказался избранным!
4 случая из 47 000 человек!
http://www.ladapriora.ru/klub/klubno...iora-klub.html

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Сильно бы тебя утешило то,что случай еденичный?
так для того гарантия и существует чтоб устранять недостатки.потому и беру новую машину на не бушного кота в мешке

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
предидущих моторах была значительно больше и поршень не стучал!
стучит не юбка а в зоне днища поршня
и все таки чем громче стучать молотком или веником?

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
уже после 2тыс,на юбках поршней риски стёрты!
это и есть обкатка.и строго говоря это то не риски а накатка.
делатся для обкатки
и кстати стертая накатка на поршнях любимый метод мотористов развести лоха на капиталку


Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Я лично сам видел. А у некоторых людей,долго ездящих со стуком,снимало хон.
ууу .как все запущено.
Хон это инструмент
и в цилиндрах 126 движков применяют Платохонингование что даёт плосковершинный профиль. Сам процесс отличается от обычного хонингования тем, что сначала поверхность обрабатывается грубыми брусками, а затем специальными щётками для снятия вершин микронеровностей и микрозаусенцев. Глубина остаточных рисок 4-7 микрон.
ты способен разглядеть риски в 4 микрона?это практически зеркало
Moiseikin вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.