так для того гарантия и существует чтоб устранять недостатки.потому и беру новую машину на не бушного кота в мешке
Цитата:
Сообщение от Serg12
предидущих моторах была значительно больше и поршень не стучал!
стучит не юбка а в зоне днища поршня
и все таки чем громче стучать молотком или веником?
Цитата:
Сообщение от Serg12
уже после 2тыс,на юбках поршней риски стёрты!
это и есть обкатка.и строго говоря это то не риски а накатка.
делатся для обкатки
и кстати стертая накатка на поршнях любимый метод мотористов развести лоха на капиталку
Цитата:
Сообщение от Serg12
Я лично сам видел. А у некоторых людей,долго ездящих со стуком,снимало хон.
ууу .как все запущено.
Хон это инструмент
и в цилиндрах 126 движков применяют Платохонингование что даёт плосковершинный профиль. Сам процесс отличается от обычного хонингования тем, что сначала поверхность обрабатывается грубыми брусками, а затем специальными щётками для снятия вершин микронеровностей и микрозаусенцев. Глубина остаточных рисок 4-7 микрон.
ты способен разглядеть риски в 4 микрона?это практически зеркало