Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 07:57   #11
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
так под открытым небом или нет?или ты думаеш что там дураки сидят ?
Думаю что слишком умные!

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
4 случая из 47 000 человек!
Да не 4-ре,случаев достаточно! Это для примера. А некоторые на второй раз ставят 124-ую поршневую.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
это и есть обкатка.и строго говоря это то не риски а накатка. делатся для обкатки и кстати стертая накатка на поршнях любимый метод мотористов развести лоха на капиталку
Ну ты же понял о чём я, или нужно обязательно грамотные термины применять. А задиры тоже после обкатки должны быть? ИМ каким образом мотористы разводят лоха? Показывают поршень? Так двигатель и так уже разобран!При чём тут разводы?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
стучит не юбка а в зоне днища поршня и все таки чем громче стучать молотком или веником?
это всё понятно,но более высокая юбка держит поршень. Ну а насчёт что громче? Смотря по чём,если по голове,то вероятно акустические шумы от веника будут громче,ибо после контакта молота с головой можно вообще не чего не услышать.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ууу .как все запущено. Хон это инструмент
ещё раз повторюсь,ты же понял о чём речь? Понятно что я писал о рисках после хонингования!

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
в цилиндрах 126 движков применяют Платохонингование что даёт плосковершинный профиль. Сам процесс отличается от обычного хонингования тем, что сначала поверхность обрабатывается грубыми брусками, а затем специальными щётками для снятия вершин микронеровностей и микрозаусенцев. Глубина остаточных рисок 4-7 микрон. ты способен разглядеть риски в 4 микрона?это практически зеркало
Понятно! Ты вероятно теоретик,нежели практик! Я ещё раз поинтересуюсь,ты видел разобранный ДВС приоры? Видимо нет! Так как риски от хоненгования очень хорошо видно невооружённым глазом! И всё же почему проблема стука поршней всплывает на 126-двс? Толко не надо писать что еденичный случай,проблема широко известна! В чём проблема? Может всё таки в том что забугорная ШПГ от FM более требовательна к точности исполнения остальных узлов ДВС! Или дело в венике с молотком? Может всё же стоит признать что производсво у нас отстало лет на 20?Оборудование изношено,технологии не внедряются! Ты говоришь гарантия,да поменяли поршни,через 15 тыс опять стучат. И что человеку нужно смериться? Случай ведь не распространённый! Типо поеду на ТО-2 масло,фильтра,поршни поменяю,так что ли?У тебя с двигателем всё хорошо,я искренне рад,но если бы у тебя на 2тыс км поршни застучали,что бы ты тут писал? Как ты уверен в своём двигателе? А у некоторых уже по второму разу проблема из за грамотности гарантийщиков. Достаточно уже,проблема существует!
Serg12 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.