народ подскадите Диски League LG 227 шир 7 R16 205/55 вылет помоему ЕТ45 брал в сборе как встанут? посадка заводская. думаю занизить зад -2витка перед -1. прикидывал их на машину одну сторону полностью ставил цепляет зад за подпружинник и за писюн на балке возле ручника... Знаюшие посоветуйте как и че???
Зарание благодарен....
ну а если я не хочу продавать диски возможно резинку заменю на 40-45
Поставь резину 205/45 , а вылет подкорректируешь кольцами (назад 10 поставишь + развальные пластины, а на перед 15 - 20 ) ! При сильном желании можно и 205/50 16 резю воткнуть, только придется заморачиваться как с 17-ми!
Поставь резину 205/45 , а вылет подкорректируешь кольцами (назад 10 поставишь + развальные пластины, а на перед 15 - 20 ) ! При сильном желании можно и 205/50 16 резю воткнуть, только придется заморачиваться как с 17-ми!
а в чем конкретно заморочка получится??? просто резина которая у меня стоит еще норм %50 гдето есть а сейчас покупать новый комплект резины я не готов.... этопо холрошему косарей 20..... так что можно морочиться. смотря каковы заморочки... я сеня подложил 1 см на зад вроде норм а вот с переди не айс там при полном выруливании трутся шланги и провода абс + болты от передних брызговиков мешают.... кстати от брызговиков это шпильки или болты привареные???
а в чем конкретно заморочка получится??? просто резина которая у меня стоит еще норм %50 гдето есть а сейчас покупать новый комплект резины я не готов.... этопо холрошему косарей 20..... так что можно морочиться. смотря каковы заморочки... я сеня подложил 1 см на зад вроде норм а вот с переди не айс там при полном выруливании трутся шланги и провода абс + болты от передних брызговиков мешают.... кстати от брызговиков это шпильки или болты привареные???
Под брызговики приварены помоему шпильки со шляпками электроконтактной сваркой ! ...спереди тебе надо кастер в + уводить, а сзади пилить подпружинник ,шпильку брызговика, и смотреть внутри по месту где надо рихтануть внутреннюю часть арки!
народ подскадите Диски League LG 227 шир 7 R16 205/55 вылет помоему ЕТ45 брал в сборе как встанут? посадка заводская. думаю занизить зад -2витка перед -1. прикидывал их на машину одну сторону полностью ставил цепляет зад за подпружинник и за писюн на балке возле ручника... Знаюшие посоветуйте как и че???
Зарание благодарен....
В твоем случае ставить только более низкий профиль резины. С твоим вылетом тем более. Рассмотри вариант взять резину 45-го профиля. Она встать должна проще. Но походу без проставки на ступицу. Рассмотри вариант замены резины. За 3 рубля/колесо взять можно. Не самая плохая резина, хоть и шумновата... Смотреться будет не хило. В край можно 50 профиль, при тойже ширине, но уже придется больше повозиться...
Вот резина: http://www.shintyre.ru/wheels/detail...205/45r16.html
В твоем случае ставить только более низкий профиль резины. С твоим вылетом тем более. Рассмотри вариант взять резину 45-го профиля. Она встать должна проще. Но походу без проставки на ступицу. Рассмотри вариант замены резины. За 3 рубля/колесо взять можно. Не самая плохая резина, хоть и шумновата... Смотреться будет не хило. В край можно 50 профиль, при тойже ширине, но уже придется больше повозиться...
Вот резина: http://www.shintyre.ru/wheels/detail...205/45r16.html
Эту резину я видел уже вот думаю про нее.. но смущает только что это КИТАЙ!!!
потом я так думаю что пилить зпд. подпружинники не придется т.к с проставко 10мм уже ниче не ципляет... остается только проблема с переди я чет волнуюсь за АВS трет шина трубки и провод при максимальном выкручивании это с проставкой 5мм... а если 45 резину поставить врядли что изменится....
кто как решал проблему с АВS???
Под брызговики приварены помоему шпильки со шляпками электроконтактной сваркой ! ...спереди тебе надо кастер в + уводить, а сзади пилить подпружинник ,шпильку брызговика, и смотреть внутри по месту где надо рихтануть внутреннюю часть арки!
я немного не допонял на счет "КАСТЕРа" ив +??? объясни если не трудно на пальцах. медику.... и что конкретно рихтануть то???? чесно говоря не хотелось бы вносить каких то гловальных изменений в конструкцию и геометрию кузова как ни как машина прошла 5 тыс. км
я немного не допонял на счет "КАСТЕРа" ив +??? объясни если не трудно на пальцах. медику.... и что конкретно рихтануть то???? чесно говоря не хотелось бы вносить каких то гловальных изменений в конструкцию и геометрию кузова как ни как машина прошла 5 тыс. км
Об трубки задевает потому что у тебя наклон стойки (кастер) заводской выставлен ,чтоб не задевало надо угол наклона менять и уводить колесо вперед, и управляемость повысится и об трубки тереть не будет ... Только об лонжерон )) ! Если 205/45 16 поставишь , то ничего рихтовать не нужно будет!
Эту резину я видел уже вот думаю про нее.. но смущает только что это КИТАЙ!!! ......... решал проблему с АВS???
то что КИТАЙ - дааааааа. Но цена разница в цене в два раза берет верх над разумом. Хотя слышал точку зрения, что ПУСТЬ ХОТЬ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ, ТАКАЯ И ДАРОМ НЕ НУЖНА. Я сам пока не поставил, но уже заказал и жду ее, поэтому пока проблем у меня нет (гоняю ((( на стоке). А угол кастера, я думаю, выход в твоем случае, но изменяя его, ты немного теряешь в максимальном диаметре колеса. Зато как плюс - меньшая нагрузка на стойку и угол поворота колеса до упора увеличится.