С Эссо стоял большой белый название не помню,когда Кастрол залил поставил помоему Ливны не запоминал, чють поездел снял фильтр поставил Манн,ни чего не изменилось,когда Шелл залил 1-й раз,тоже Манн,тоже стук,ч/з 10 тыс. когда масло(Шелл) менял поставил большой,такая же хрень.
С Эссо стоял большой белый название не помню,когда Кастрол залил поставил помоему Ливны не запоминал, чють поездел снял фильтр поставил Манн,ни чего не изменилось,когда Шелл залил 1-й раз,тоже Манн,тоже стук,ч/з 10 тыс. когда масло(Шелл) менял поставил большой,такая же хрень.
Тогда даже не знаю, налей Ессо Ультра 10В-40, фильтр Манн или Салют. Есле стук исчезнет, то на нём и катай, вполне нормальное масло, я на нём на 9-ке 60 тык откатал без нареканий!
Читаешь МАСЛяную ветку и офигеваешь!!! Здесь на первом месте борьба со стуком гидриков и "угаром" масла. 1. Стук гидриков, устранение: фильтр с хорошим ред. клапаном, уровень масла на отметке MАХ, качество самих компенсаторов (поверьте, "Айс" вам никто в автосалоне не погарантирует)! 2. Угар. Вы с какими авто сравниваете Приору??? Звоним на горячую линию ВАЗа и получаем квалифицированную консультацию о допустимом расходе масла на ЭТОМ двигателе! Инфа для Всех, поэтому спасибо за внимание к этому посту!
Последний раз редактировалось Yurich409; 23.03.2011 в 23:52.
Что-то не особо хвалят его.Была у меня 10-ка 1,5 8кл. не очень давно,лил в нее Хесол 5w40 полсин. нареканий в принципе то и не было,был расход масла но тоже не большой,но на ней и было 200 тыс.наматано и 200 в легкую ходила(чипованная была). А кто нибудь использовал еще Хесол?
Кстати давно не менял,последний раз при замене масла.Какой поставить пока не ушел с этого масла?
Меняют фильтр вместе с маслом (см. инструкцию). Если борешься со стуком гидриков (до 30сек. при старте не смертельно), то возьми в бой Салют. Тут многие его хвалят.