клеммы обязательно скидывать при зарядке или нет, просто сёдня перед пуском заряжал без снятия клемм только на малом токе ~20А и нормано.
Цитата:
Сообщение от Limon33
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Хотя-бы массу. При сильно разряженной АКБ и токе зарядки даже 5,5А, напряжение на выходе ЗУ будет около 16-18В! Поэтому ток зарядки увеличивают постепенно, параллельно контролируя напряжение ны выходе ЗУ (Это если уж вам лень клемму скидывать).
А у вас ведь часики тикают в машинке, магнитолка "спит". Это им может не понравиться. Радуйтесь если обошлось.
Когда подключаешь второй аккум на "прикуривание", ток перетекает от заряженного к менее заряженному. Диоды генератора при этом не страдают - проверенно.
Значит единственая опасность зарядки аккума, без снятия клемм, как писал Limon33: если напряжение подскочит до 16 и более Вольт.
Читаю инструкцию к зарядному устройству: номинальное выходное напряжение 12 +/-1,2 Вольт... Максимальное не указанно.
Кто нить заряжает аккуму, без снятия клемм???
Ну, да, возможно на недели пока проходящим током не подогреется АКБ.
Не соглашусь. Если АКБ не "труп" то максимально суток двое при таких условиях....
Я свой акуумулятор заряжал в квартире, ЗУ автомат. Испарений нет. Для контроля использовал чистый лист бумаги и нагрузочную вилку. Штатный АКБ малообслуживаемый, потому и испарений практически нет, по крайней мере незаметны. Бумага осталась практически без изменений.
Моему походу концы приходят, 2 года только отслужил... Машина стояла 4 дня в гараже и он сел, хотя до этого заряжал. Ну не может же так панелька его посадить, и после недели заводил, правда 2 недели и он садился в ноль. В общем сегодня оставил на ночь заряжаться, посмотрю как он будет себя вести после зарядки :(
VladimirV, у меня с АКБ по осени тож проблемы начались. Быстрый разряд. Виновником оказался альп, который был просто подцеплен к штатным разъемам. Тянул с акума даже при снятой панели. Нехило так тянул. В данный момент подключен майфун через клавишу (дополнительную поставил вместо заглушки). В АКБ откорректировал плотность электролита, зарядил. Всю зиму катался, акум не снимал, не подзаряжал. Тьфу 2 раза, всё пучком.
Удачи. )))
Не соглашусь. Если АКБ не "труп" то максимально суток двое при таких условиях....
Я свой акуумулятор заряжал в квартире, ЗУ автомат. Испарений нет. Для контроля использовал чистый лист бумаги и нагрузочную вилку. Штатный АКБ малообслуживаемый, потому и испарений практически нет, по крайней мере незаметны. Бумага осталась практически без изменений.
Ну, да, согласен, суток 2-3. это я для красного словца... Только непонятен такой мазохизм-на балконе заряжать. Всю жизнь заряжаю АКБ дома, на кухне. Бывает надо ведь и контролировать параметры заряда. А плотность как померить, она ведь указана для температуры +21 градус. Использовать таблицы приведения? Да и на балкон часто бегать. Н-да...
Кошмар...
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.