Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 10:41   #1
Ефрем

Химик-испытатель
 
Аватар для Ефрем
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Ефрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Mobil отзывы

В моём понимании при применении более густых масел на новом моторе будет происходить излишняя выработка под более толстую масляную плёнку - это не есть гуд. Кроме того масляный насос будет делать лишнюю работу, т.к. такое большое давление масла двигателю не нужно и часть его будет сбрасываться обратно в картер через редукционный клапан. Понятно, если бы стоял в приоре прибор, показывающий давление масла - стрелка бы постоянно была на максимуме, если применять густые масла.
__________________
Ефрем вне форума  
Вверх
Старый 28.03.2011, 10:52   #2
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Масла Mobil отзывы

Цитата:
Сообщение от Ефрем Посмотреть сообщение
В моём понимании при применении более густых масел на новом моторе будет происходить излишняя выработка под более толстую масляную плёнку - это не есть гуд. Кроме того масляный насос будет делать лишнюю работу, т.к. такое большое давление масла двигателю не нужно и часть его будет сбрасываться обратно в картер через редукционный клапан. Понятно, если бы стоял в приоре прибор, показывающий давление масла - стрелка бы постоянно была на максимуме, если применять густые масла.
насосу пофиг будет. его коленвал вращает. а вот клапан сбрасывать излишки будет на высоких оборотах. при нормальном режиме все гуд при таком масле. единственное потом туда ?-40 уже не зальёш. выроботка и зазоры под 50 будет.
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх
Старый 28.03.2011, 12:04   #3
Yurich409
Знаток
 
Аватар для Yurich409
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Yurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всем
Re: Масла Mobil отзывы

Цитата:
Сообщение от Ефрем Посмотреть сообщение
В моём понимании при применении более густых масел на новом моторе будет происходить излишняя выработка под более толстую масляную плёнку - это не есть гуд. Кроме того масляный насос будет делать лишнюю работу, т.к. такое большое давление масла двигателю не нужно и часть его будет сбрасываться обратно в картер через редукционный клапан. Понятно, если бы стоял в приоре прибор, показывающий давление масла - стрелка бы постоянно была на максимуме, если применять густые масла.
А почему густое то? Оно просто стабильнее ведет себя на "разжижаемость" при высоких температурах( всётаки W50). Что очень неплохо для "старичков". Не прав? Имхо, считаю для "старичков", к примеру 0W30,0W40- вред, но для молодёжи 5w50,10W60- не вред.

Последний раз редактировалось Yurich409; 28.03.2011 в 12:16.
Yurich409 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.