по сравнению со стоком банка сааб точно громче (басит) и нет противного бубнения на холостых нормальный звук мне нравиться.
Ты не забывай, что у тебя после резонаторо идет до банки 60 мм труба, поэтому и громче, а также резонатор стоит примерно в 50 см от паука, это тоже звук добавляет, при соответствующей прибавки на верху!
Мужики, я с выхлопом, за прошлый сезон, съел очень много собак. При правильном расположении резонатора, и правильном построении выхлопа можно на саабовской банке добиться прекрасного звука, что на холостом будет она тише стока, а на верху будет чуть громче, и при этом у вас будет работать этот выхлоп!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Ты не забывай, что у тебя после резонаторо идет до банки 60 мм труба, поэтому и громче, а также резонатор стоит примерно в 50 см от паука, это тоже звук добавляет, при соответствующей прибавки на верху!
Мужики, я с выхлопом, за прошлый сезон, съел очень много собак. При правильном расположении резонатора, и правильном построении выхлопа можно на саабовской банке добиться прекрасного звука, что на холостом будет она тише стока, а на верху будет чуть громче, и при этом у вас будет работать этот выхлоп!
Не, ну шо за полумеры! Линейные размеры системы есть (расстояние между пауком и резонатором), длинны труб? Я тоже такое хоту, буду впитывать твой бесценный опыт
Не, ну шо за полумеры! Линейные размеры системы есть (расстояние между пауком и резонатором), длинны труб? Я тоже такое хоту, буду впитывать твой бесценный опыт
Володь! Под каждый двиг свои размеры!
Скажу так, для стандартного двигателя, для хорошей интенсивной езды, достаточно паука 4-2-1 с трубами 38-43-51, резонатор нужно успользовать малого объема от 1-2.5 литров на 51 трубе, труба до резонатора 51 с гофрой, для повышения мощности на верху и относительно не смещяя полку момента по оборотам, рез нужно распологать, как можно дальше от паука, к примеру так: Но опять же это всё будет зависить от объема резонатора, чем меньше объем тем дальше, это нужно для сохранения момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов двигателя!!!! Далее от резонатора до банки тоже 51 труба, при правильном расположении реза "Саабовская" банка начинает приятно басить на оборотах с выше 3тыс, но при этом на холостом ходу она будет работать тише чем стандарт!
Эльфу к примеру я поставил эксперементальный выхлоп для стандартного двигателя, лично я так хотел себе делать, но не успел! За то Сашка вроде доволен, и звуком, и как едет его машина с этим фыхлопом! Параметры его выпуска таковы:
-паук 4-2-1 короткий с трубами 38-51-51
-труба от паука до резонатора 51 мм внутренний диаметр с гофрой
-расстояние примерно около 50 см от паука до резонатора
-резонатор объемом 1.7л, внутренний диаметр 51 мм
-труба от резонатора выходит 51 мм внутренний диаметр с плавным переходом в 60 мм перед стыком сгусём
-гиб(гусь) на 63 мм трубе, внутренний диаметр
-далее банка Сааб
О своих ощущениях он расскажет сам, и про то как она едет, и про то как она звучит!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Эльфу к примеру я поставил эксперементальный выхлоп для стандартного двигателя, лично я так хотел себе делать, но не успел! За то Сашка вроде доволен, и звуком, и как едет его машина с этим фыхлопом!
О своих ощущениях он расскажет сам, и про то как она едет, и про то как она звучит!
звук меня реально радует может и не на все 100 но 99.9 устраивает точно по поводу разгонной динамики она на мой взгляд возросла во всем диапазоне сегодня вечером буду делать видео отчет сами посмотрите послушаете как оно. Леха тебе респект приятно было пообщаться с грамотным и позитивным человеком...
за выхлоп +++мульен))
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову