Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 13:41   #1
Dr1ms
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dr1ms не успел проявить себя
Re: Зарядка АКБ

Привет ребят, хотел спросить у более опытных, так как сам себя таковым не считаю)). Поменял заводской аккум, так как он был практически полностью посажен, и дальнейшей перезарядки долго не держались. взял Исту 60-ку, из серии для холодного старта, при низких t*. вродь аккум хороший себя оправдал, но последнее время чет стал оч часто садится. заряжаю уже второй раз за 3 месяца.
на машине стоит передние динамики компонент по 35 ватт, задние на 100. усилителя нет, ну и сигналка. подскажите пожалуйста что может быть причиной, такой быстрой разрядки, подозрение только следуйщее установленное (аккустику, сигналку) или же может быть проблема с генератором. может кто сталкивался, что стоит проверить?
заранее спасибо
Dr1ms вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2011, 14:42   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Dr1ms Посмотреть сообщение
что стоит проверить?
Проверяй натяжение ремня генератора, и мультиметром нужно ещё проверить на клеммах АКБ, на ХХ, сколько выдаёт генератор.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.