Anubis, Извините, ничего не хочу сказать обидного, но эта статья похожа на полную лажу написанную в рекламных целях. Стандартный ДМРВ перестает работать уже при избытке давления в 0,5 бар-а тут дуют единицу. Контроллер Январь 7.2... Надеюсь они взяли с прошивкой под турбу, не говоря уж о том, что такая прошивка должна быть доведена на моторе под его конфигурацию. Почему-то ничего не прозвучало о усилении блока,системе смазки турбины, замене клапанных пружин, изготовлении коллектора под турбину, изготовлении патрубков подачи воздуха... Смешно читать "чтоб не привлекать внимания решили под капотом оставить стандартную пластмассовую коробку воздушного фильтра". Ну а пятидесятимиллиметровые подводящие патрубки покрасили невидимой краской. "Клапан сброса избыточного давления перед входом в турбокомпрессор", надо же... Просто офигеваю.
Anubis, Извините, ничего не хочу сказать обидного, но эта статья похожа на полную лажу написанную в рекламных целях. Стандартный ДМРВ перестает работать уже при избытке давления в 0,5 бар-а тут дуют единицу. Контроллер Январь 7.2... Надеюсь они взяли с прошивкой под турбу, не говоря уж о том, что такая прошивка должна быть доведена на моторе под его конфигурацию. Почему-то ничего не прозвучало о усилении блока,системе смазки турбины, замене клапанных пружин, изготовлении коллектора под турбину, изготовлении патрубков подачи воздуха... Смешно читать "чтоб не привлекать внимания решили под капотом оставить стандартную пластмассовую коробку воздушного фильтра". Ну а пятидесятимиллиметровые подводящие патрубки покрасили невидимой краской. "Клапан сброса избыточного давления перед входом в турбокомпрессор", надо же... Просто офигеваю.
извените меня тоже , но я все же думаю человек , который строит турбо моторы знает поболее человека , который скорей всего знаком лишь с теорией , хотите задать вопросы по данной калине и ее компоновке милости прошу http://lkforum.ru/showthread.php?t=15853
знаю человека , который юзает первый турбо кит доволен , как ребенок , сумма доработок 70 тыщ.
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
Вован, от тебя пока самые грамотные изречения!
Ещё раз повторюсь, не всё так легко как кажется!
так расскажи про сложности просвещенный ты наш :D
ей богу покатайтесь на заряженном атмосфернике , а затем на турбе , думаю врятли вы еще когда нибудь сядите за атмосферник
я не беру свои примеры с воздуха , есть реальный человек , который ездил на заряженном атмосфернике , вскоре все это ему поднадоело и поставил первый турбо кит , обошлось все это дело в 70 тыс(!) и получил он с этого 140-150 лосей. отдаешь машину спецам и через недельку уже ездишь счастливый на турбо-тазике , притом это было намного легче чем вы думаете.
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
мда , все очень не просто. в памяти всплывает сразу " увеличиваем давление наддува - умирает сцепление. ставим мощное сцепление - умирает коробка.покупаем тюненную коробку - умирают полуоси . усиливаем полуоси - умирает сцепление", эт из статьи о субе импрезе турбовой вспомнилось. хотите турбо - покупайте турбо . хотите 160 кобыл с 1.6 литра - берите хонду. не выдумывайте себе гемор - очень много переделок стандартной машины.vovan молодца
мда , все очень не просто. в памяти всплывает сразу " увеличиваем давление наддува - умирает сцепление. ставим мощное сцепление - умирает коробка.покупаем тюненную коробку - умирают полуоси . усиливаем полуоси - умирает сцепление", эт из статьи о субе импрезе турбовой вспомнилось. хотите турбо - покупайте турбо . хотите 160 кобыл с 1.6 литра - берите хонду. не выдумывайте себе гемор - очень много переделок стандартной машины.vovan молодца
а при атмосфернике всего этого можно избежать? бред...
поймите , если вы хотите увеличить мощность авто , то прежде всего нужно задуматься о хороших тормозах , увеличенная мощность так же повлияет на скорость вхождения в повороты следовательно захочется спорт подвеску и т.д. список можно продолжать и продолжать , а если просто поставить турбу и не задумаваться о других ништяках , то вы просто убъетесь на первом же повороте.
про , то что если хочешь 160 кобыл с 1.6 л. берите хонду , полностью согласен , но согласитесь хочется выделяться из серых масс авто.
вот для примера бюджет турбовой калины с другими ништяками , без учета стоимости самого авто
Цитата:
Двигатель 1.6 турбо: 70000 руб.
КПП:
• Блокировка дифференциала повышенного трения – 8250 руб.
• Комплект 6 передачи – 9000 руб.
• 18 ряд + ГП 4.13 – 7000 руб.
Подвеска:
• Рычаги треугольные – 7000 руб.
• Титановые «крабы» – 1000 руб.
• Пружины Eibach Pro-Kit – 6000 руб.
• Опоры поворотные АСОМИ – 2500 руб.
• Амортизаторы ТоргМаш 21106 – 5200 руб.
• Растяжка передних стоек ТехноМастер – 1000 руб.
Тормозная система:
• Задние дисковые тормоза Дизайн-Сервис – 15500 руб.
• Диски тормозные передние 2112 с вентиляцией и перфорацией – 4350 руб.
Экстерьер:
• Обвес “Калина TMS” – 35000 руб.
• Задняя альтернативная оптика Pro-Sport (светодиодная, тонированный хром) – 4500 руб.
Интерьер:
• Руль MOMO NET + переходник – 6900 руб.
• Ручка КПП MOMO – 1800 руб.
• Накладки на педали Pro-Sport – 500 руб.
• Накладка на торпедо – 2300 руб.
• Перетяжка сидений, подголовники, подогрев – 7000 руб.
• Шумоизоляция дверей, багажника – 6700 руб.
Аудиосистема:
• Динамики в передние двери Kicx Pro 6020 – 5000 руб.
• MP3/CD-ресивер Pioneer DEH-P88RS – 13000 руб.
• Сабвуфер JBL GTO1264 1200W+корпус – 6500 руб.
• Усилитель Pioneer GM-6200F – 6000 руб.
Диски и резина:
• Диски Kosei D-Racer 16" – 19000 руб.
• Летняя резина Nokian Z 16" 205/45 – 20000 руб.
• Диски Slik 14” White – 9400 руб.
• Зимняя резина Nokian Hakkapelita 4 – 12000 руб.
Итого: 292 400 руб.
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
просто поставить турбу и не задумаваться о других ништяках - в том и дело - грамотно поставить - не просто . шапкозакидатели - фантасты ) не в обиду . список грамотных модернизаций под турбину если надо завтра попробую подобрать.
извените меня тоже , но я все же думаю человек , который строит турбо моторы знает поболее человека , который скорей всего знаком лишь с теорией
Ну, вообще-то я собирал турбированый мотор. Так что если хотите что-либо узнать без рекламной чепухи типа "бешеные моторы круче всех", можете обращаться. По ценам правда не сориентирую, поскольку мои сведения четырехлетней давности.
Ну, вообще-то я собирал турбированый мотор. Так что если хотите что-либо узнать без рекламной чепухи типа "бешеные моторы круче всех", можете обращаться. По ценам правда не сориентирую, поскольку мои сведения четырехлетней давности.
ну раз уж предлагаете=)
с удовольствием бы хотел узнать , что потребуется для установки турбины на мою машину (1.6 л. 8 клоповый) , давление ~0.4-0.5 бара , то есть приблизительно 140-150 лосей , хотелось бы узнать все мелочи , которые ожидают меня при ее установке
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить