Нет,прикол в том чтобы сравнивать нашу и ино,за одну цену.
Кстати,не забывайте,что за приору Вы заплатили только НДС(18%)+комиссию салона(обычно 5%+их допы+%от стаховок).
За логан-растаможка ввезенных деталей (+40% от авто)+НДС+комиссия салона.
Итого приора(300 т.р.)-цена изготовителя-242 т.р.
логан (300 т.р.)-цена изготовителя-145 т.р.
а еще,где-то 30-40% из 145 т.р. уходит на З/п,аренду земли завода,транспортировку комплектующих и авто,выплаты дивидентов учредителям и.т.д.
Итого логан стоит 3т.долл-4,3т.долл(уже дорогая комл.)-как вы думаете за эти деньги можно сделать(с нуля) нормальный автомобиль?
Не правда ли смешно?
хорошее сравнение-только может за растаможку деталей на логан не 40% берётся, а поменьше?
тока я вот о чем подумал: нее, мне конечно Приора роднее-это понятно, но и Логан нормальная машина, завоевавшая свою нишу-их ведь довольно много ездит.
так вот, я к чему: они сделали машину за 140 тыс., а мы-за 240. жаль.
а ведь по качеству узлов и их надежности-еще интересно, кто кого
обе машины-свежие.
хорошее сравнение-только может за растаможку деталей на логан не 40% берётся, а поменьше?
тока я вот о чем подумал: нее, мне конечно Приора роднее-это понятно, но и Логан нормальная машина, завоевавшая свою нишу-их ведь довольно много ездит.
так вот, я к чему: они сделали машину за 140 тыс., а мы-за 240. жаль.
а ведь по качеству узлов и их надежности-еще интересно, кто кого
обе машины-свежие.
Примерно сорок,и это немного,если хочешь завтра точно узнаю.
У нас компания открывает сейчас еще одно направление,к десятку существующих(ес-но новая фирма,новый штат сотрудников)-поставку новых американских авто в Россию-я от цен растоможки вообще охренел-но многие серьезные компании,для своих нужд,не хотят российскую сборку брать...заказ на пару десятков новых фордов уже есть(фокус 2.0,климат).
да неее, не надо-верю. тем более, если в этой сфере работаешь. )
значит боятся рук наших сборщиков. а ведь ваши машинки-то подороже будут, чем собранные у нас.
А погрешность какая,я слышал 5-10.Свою я написал и обосновал.
Кстати Рыбак,ты уже не юноша,вроде давно за рулем,ты многих видишь,которые(даже на дорогих ино)идут по трассе 200 и больше?
Хороший вопрос! Часто езжу в Питер по трассе Кола. Даже на дорогих машинках народ ездит максимум 150-160. Единицы гоняют до 200. В основном все едут 120. Это средняя скорость потока. Классики в основном ездачат под сотню. Самые обгонялы - это БМВ Х5, Лексусы, мерсы поновее, Аудюхи 4-6, Хонды. В общем, машинки, которые действительно мощные.
Далее, вопрос про то, нравится ли Логан женщинам. Поверьте мне, нравится. И они даже на нем ездят. Малолеткам-вертихвосткам может и не нравится. А замужним и с детьми, очень даже.
За логан-растаможка ввезенных деталей (+40% от авто)+НДС+комиссия салона.
отнюдь.
у них льготы на промсборку. они металл везут изза границы, дешевле обходится чем ВАЗу. за минусом нашего НДС калина в европе, в германии стоит дешевле чем у нас. логан там стоит примерно пропорционально настолько же дороже калины, насколько и у нас. только дачия, не рено.
цены были указаны в немецком автобилде.
__________________
Bodybuilding isn't everything, it's just that being small, weak and puny really sucks!
Последний раз редактировалось BOBAH; 23.09.2008 в 23:14.
да неее, не надо-верю. тем более, если в этой сфере работаешь. )
значит боятся рук наших сборщиков. а ведь ваши машинки-то подороже будут, чем собранные у нас.
Я не работаю в этой сфере.Я же написал.что наше руководство решило развить еще одно направление-под это открыло фирму в нашем здании и набрало людей...я у них поспрашивал.
Самое интересное что не дороже-гарантии не будет,это да.Форд фокус 2.0 стоит там где-то 13-14 т.долл.
хорошее сравнение-только может за растаможку деталей на логан не 40% берётся, а поменьше?
тока я вот о чем подумал: нее, мне конечно Приора роднее-это понятно, но и Логан нормальная машина, завоевавшая свою нишу-их ведь довольно много ездит.
так вот, я к чему: они сделали машину за 140 тыс., а мы-за 240. жаль.
а ведь по качеству узлов и их надежности-еще интересно, кто кого
обе машины-свежие.
Не забывайте еще, что Приора по сути рейстайлинговая десятка. А у французов, хотя бы внешний вид с новья разработан. И за 140 тыс. они выдали нормальныю машину. Которая, тут уже ясно, уступает Приоре только в скорости и разгоне. И то не критически. Все, на этом явные преимущества Приоры заканчиваются. Все остальные базары про убогость салона, ручки, опции про лишние карандашедержалки, мягче или тверже сиденья, это полная ерунда. Каждому что-то свое нравится.
Вы посещали форумы Ауди, БМВ? Знаете про что там люди говорят. Про количество подстаканников и как они расположены! И удобно ли размещены полочки и ниши под всякую мелочь.
у них льготы на промсборку. они металл везут изза границы, дешевле обходится чем ВАЗу. за минусом нашего НДС калина в европе, в германии стоит дешевле чем у нас. логан там стоит примерно пропорционально настолько же дороже калины, насколько и у нас. только дачия, не рено.
цены были указаны в немецком автобилде.
Логан Дачии-это полноценная 16-кл.машина.А с чего ты взял что детали и комплектующие не надо растомаживать?
Не забывайте еще, что Приора по сути рейстайлинговая десятка. А у французов, хотя бы внешний вид с новья разработан. И за 140 тыс. они выдали нормальныю машину. Которая, тут уже ясно, уступает Приоре только в скорости и разгоне. И то не критически. Все, на этом явные преимущества Приоры заканчиваются. Все остальные базары про убогость салона, ручки, опции про лишние карандашедержалки, мягче или тверже сиденья, это полная ерунда. Каждому что-то свое нравится.
Вы посещали форумы Ауди, БМВ? Знаете про что там люди говорят. Про количество подстаканников и как они расположены! И удобно ли размещены полочки и ниши под всякую мелочь.
Проблемма в том ,что половина народу взяло приору из-за "денег впритык",а то обязательно бы ино.Пример,я по дешевке молодому парнишке с работы скинул свою 12-ку(ездит 3 мес.все ОК),ТАК ОН ДО ПОСЛЕДНЕГО НЫЛ ЧТО ДАЖЕ НЕКСИЯ(Т.К ИНОМАРКА)ЛУЧШЕ НАШЕЙ!!
Но недавно проехался на нексии v8,после бывшей моей 12-ки.Три дня бегал и твердил мне что я был прав,что нексия тупая и убогая машина.
Но все равно хочет ино,надо его за авео посадить-пусть на 150 км/ч очко потрет)))