Если и пересаживаться - то только на что-нибудь более мощное, сил на 160-180. После приоры любые малолитражки ( до двух литров включительно) не доставляют.
это не совсем так, мягко говоря. любая современная машина из гольф-класса с двигом 1.6 с фазорегулировками (а они все почти сейчас такие) будет как минимум не хуже приоры. к таким машинам относится что королла-аурис 1.6, что астра 1.6, что гольф или фокус. так вот не хуже они по двигу и "абсолютной разгонной динамике". а по большинству прочих параметров -лучше. на них тихие коробки, более грамотно подобранные передаточные числа, подвески правда пожестче -но зато валкости приоровской нету, для бОльших скоростей более удобные и тихие машины. хотя не на всех и пожестче подвески -к примеру у меня был фокус 1.6 115 кобыл, ну геометрическая проходимость хуже была, чем у приоры, но он куда плавнее был, он больше, у него задняя независимая подвеска, у него двиг с низов тянул (на приоре обычный 16-кл, с хреновыми низами). а есть еще бемеве 116 -там всего 120 или меньше кобыл, но советую прокатиться
про солярис- я бы не купил вместо приоры. скорее всего. не купил не потому, что не нравиится, а не купил бы потому, что купил бы гольф-класса машину. а солярис не то... но это кому как - так то объективно конечно лучше солярис, чем приора все в деньги упирается.