Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2011, 12:37   #1
Халявщик
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-012
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Халявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла ZIC отзывы

Купил ZIC XQ LS 5в40 .Так как другого в продаже не было.А чем оно по допуску хуже ZIC XQ ? Цена(если без скидок) в Автолинии в Тамбове 1270р .

Добавлено через 1 минуту
Для сравнения - Кастрол Магнетек 5в40 1220р в том же магазине

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
Залил недавно зик а+ 10 на 40, до этого ездил на шелле.

При вскрытии клапанной крышки у 2115 для регулировки клапанов в 60 тысяч ,вскрытие показало что двигатель выглядит также как при пробеге в ноль км
Ни грязи ,все детальки естественного цвета. Так же на ещё нескольких машинах при зик А+ 10в40.. товарищам рекомендую
Видел у друзей движки после лукойла.. Ощущение что они заливают автол.
Халявщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2011, 22:25   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла ZIC отзывы

Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение
А чем оно по допуску хуже ZIC XQ ?
ZIC XQ - http://www.zicoil.ru/res/?id=543
Имеет допуски:API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025.

ZIC XQ LS - http://www.zicoil.ru/res/?id=546
Имеет допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3, MB 229.51/229.31, VW 505 01, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04, Porsche A-40

По характеристикам примерно одинаковы, но вот щёлочное число маленькое, менять стоит почаще!!!
Я бы рекомендовал менять ранее установленного срока даже с маслами имеющими нормальное щёлочное число, а если оно снижено, то сказал бы ЕЩЁ ЧАЩЕ!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2011, 18:25   #3
Халявщик
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-012
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Халявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла ZIC отзывы

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
ZIC XQ - http://www.zicoil.ru/res/?id=543
Имеет допуски:API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025.

ZIC XQ LS - http://www.zicoil.ru/res/?id=546
Имеет допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3, MB 229.51/229.31, VW 505 01, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04, Porsche A-40

По характеристикам примерно одинаковы, но вот щёлочное число маленькое, менять стоит почаще!!!
Я бы рекомендовал менять ранее установленного срока даже с маслами имеющими нормальное щёлочное число, а если оно снижено, то сказал бы ЕЩЁ ЧАЩЕ!
Я надыбал чуть другой расклад. То есть щёлочное число остаётся практически неизменным при облегчённой версии ,а высокощёлочное теряет свои свойства.--
Влияние пакета присадок на ресурс моторного масла

25 Дек 2010, AutoOboz
Рубрика: Присадки

Ваш отзыв

Двигатели современных автомобилей отличаются высоким коэффициентом полезного действия, заданным уровнем безотказности и долговечности, относительно малыми габаритами и способны развивать максимальные обороты уже с первых секунд работы. Все это предопределяет тяжелейшие условия, в которых приходится работать моторному маслу. Во время работы в двигателе в результате химических, термических, механических взаимодействий с продуктами окисления, водой, продуктами износа, продуктами сгорания топлива, внешними загрязнениями моторное масло срабатывается, т.е. теряет свои первоначальные свойства. Чтобы моторное масло как можно дольше могло выполнять свои основные функции необходимо достичь стабильности его вязкостно-температурных характеристик и способности нейтрализовывать вредное воздействие низко- и высокотемпературных отложений. Первое, главным образом, зависит от качества базового масла, а второе – от качества, типа, количества щелочной присадки в многофункциональном пакете.


Главным показателем способности масла препятствовать возникновению отложений в двигателе является щелочное число. Общее щелочное число выражается через количество гидроокиси калия (КОН) в мг, эквивалентное количеству всех щелочных компонентов, находящихся в 1г масла (мг КОН/г). При работе масла в двигателе щелочное число неизбежно снижается – присадки срабатываются. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижению которых, масло считается утратившим работоспособность. Считается, что при уменьшении щелочности масла примерно на 50% от начальной величины, масло следует заменить.

Выделяется два температурных режима изменения свойств моторного масла во время работы двигателя: высокотемпературный (перегретый двигатель) и низкотемпературный (непрогретый двигатель). При высоких температурах под действием кислорода воздуха и каталитического влияния металлов окисление масла сопровождается образованием продуктов глубокого окисления углеводородов. Эти продукты вместе с продуктами неполного сгорания топлива являются источниками образования высокотемпературных отложений, к которым относятся нагары и лаки. При относительно низких температурах (ниже 95°С) в объеме масла образуются низкотемпературные отложения – кислые продукты окисления и осадки (липкие пластилинообразные вещества).

Наиболее опасными низкотемпературными отложениями считаются сажа и шлам. Сажа представляет собой углеводородные фрагменты, частично разложившихся водородных атомов. Они также содержат определенное количество кислорода и серы. Частицы сажи активно притягиваются друг к другу, образовывая соединения, которые имеют мягкие и хлопьевидные текстуры. Низкотемпературный шлам характерен для бензиновых двигателей. Он появляется при взаимодействии газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В непрогретом двигателе вода и топливо испаряются медленней, что способствует образованию эмульсии, которая в последствии и превращается в шлам, состоящий из 50-70% масла, 5-15% воды, остальное – продукты окисления масла и топлива. Образовавшийся шлам – мягкий, однако при нагреве (продолжительной поездке) он становится твердым и хрупким.

Низкотемпературные отложения являются причиной:

закупорки каналов смазки и масляных фильтров;
возрастания вязкости масла;
нарушения подачи масла;
масляному голоданию;

Очень часто происходит снижение компрессии в цилиндрах двигателя: двигатель не развивает полной мощности, плохо заводится, становится прожорливым, греется. Одной из причин может быть образование губчатых низкотемпературных отложений на впускных клапанах. В результате ухудшается наполнение цилиндров, падает мощность.

Для многих моторных масел, производимых на основе высокощелочных пакетов присадок, заданное значение общего щелочного числа в готовом масле достигается минимальным количеством ввода пакета присадок. Однако во время работы щелочность таких масел интенсивно падает. Эта проблема была успешно решена при постановке на производство моторных масел ЛЕОЛ. Технологический отдел и лаборатория завода постоянно проводят комплексные исследования исходных компонентов для производства моторных масел. Целью одного из таких исследований было подобрать оптимальную композицию присадок для получения моторных масел со стабильными показателями общего щелочного числа на протяжении всего срока эксплуатации масла в двигателе. По результатам исследований технологи Лебединского нефтемаслозавода остановили свой выбор на среднещелочном пакете – смеси перещелоченных алкилсалицилатов кальция с длинной молекулярной цепью, полиолефинового амида алкиленамина и алкилдитиофосфата цинка. Для достижения заданного щелочного числа процент ввода среднещелочной присадки в три раза больше, чем высокощелочной, что позволяет добиться высокой стабильности общего щелочного числа масла на протяжении всего периода его работы в двигателе. На рис. 1 представлены результаты исследования моторного масла ЛЕОЛ-Лидер SAE 10W-40, API SJ/CG-4, изготовленного на основе смеси перещелоченных алкилсалицилатов кальция с длинной молекулярной цепью и моторного масла того же класса на основе высокощелочного пакета присадок. Методика проведения исследований заключалась в определении общего щелочного числа моторных масел на протяжении 10 тысяч км пробега автомобиля с бензиновым двигателем, т.е. через 3 тыс. км пробега, через 5 тыс. км пробега, через 7 тыс. км пробега и через 10 тыс. км. Отборы проб проводились с помощью шприца, соединенного со сменной пробоотборной емкостью и шлангом, который вводился в картер двигателя через трубку контрольного щупа.

Как видно из графиков, начальные значения щелочности в исследуемых маслах одинаковы. Однако уже после 3 тыс. км становится очевидным, что масло на высокощелочном пакете присадок начинает интенсивно терять свою щелочность, т.е. срабатываться. Уже после 5 тыс. км щелочность такого моторного масла снижается до 5 мгКОН/г, и его следует заменить. Щелочность моторного масла ЛЕОЛ остается высокой даже после 10 тыс км пробега, и суммарное ее снижение составляет всего 2 мгКОН/г.

Анализируя полученные результаты технологи Лебединского нефтемаслозаво-да пришли к следующему выводу: моторное масло, изготовленное на обычной высокощелочной присадке, с первых минут работы быстро расходует запас щелочности. Кроме того, оно очень плохо переводит нерастворенные продукты окисления в коллоидный раствор, а при дальнейшей эксплуатации автомобиля не препятствует образованию низкотемпературных отложений.

Моторные масла ЛЕОЛ, которые производятся только на среднещелочных пакетах с высоким процентом ввода, отличаются стабильностью щелочности в течение длительного времени, т.е. имеют повышенный ресурс эксплуатации. Это объясняется удачной композицией детергирующих и диспергирующих присадок в пакете, что вызывает синергетический эффект: с одной стороны постоянно предотвращается образование высокотемпературных отложений, с другой происходит полная нейтрализация низкотемпературных отложений.
Источник: Leol
Халявщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2011, 18:27   #4
Patric
Гость
 
Регистрация: 02.06.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Patric не успел проявить себя
Re: Масла ZIC отзывы

Я лью ZIC A+ уже на протяжении 5 лет. Никаких нареканий нет. Зимой, даже в суровые морозы заводится легко. Движок после 100 тыс. пробега чистый. В журнале "За рулем" Зик занял первое место среди импортных масел. Вобщем советую всем.
Patric вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2011, 21:26   #5
Dismember
Координатор Ленинградской области
 
Аватар для Dismember
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лен.Область г.Сосновый Бор
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,453
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
Dismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущее
Icon14 Re: Масла ZIC отзывы

Цитата:
Сообщение от Patric Посмотреть сообщение
Я лью ZIC A+ уже на протяжении 5 лет. Никаких нареканий нет. Зимой, даже в суровые морозы заводится легко. Движок после 100 тыс. пробега чистый. В журнале "За рулем" Зик занял первое место среди импортных масел. Вобщем советую всем.
Друже,мы тут и пишем о нем,кто его льет)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
Вы не правильно поняли деление на группы I,II,III,IV,V по API это не деление по сортам масла среди синтетических масел, это деление по типам масел вообще.

Базовые масло Группа I (MHI) индекс вязкости 80-120 - из этой группы делают ходовую миниралку 15w40, если добавлять масло прошедшее гидрокрекинг, то получают полусинтетику 10w40 .

Базовое масло Группа II (HVI) индекс вязкости 80-120 - из этой группы делают 10w40. Отличие от группы I масло группы II более очищено.

Базовое масло Группа III (VHVI) индекс вязкости >120 - из этой группы делают ходовое 5w30, 5w40. Индекс более 120 получают гидрокрекингом. Отсюда и название масла гидрокрекинговое, так как оно по свойствам близко к синтетическим маслам его еще называют в маркетинговых целях синтетическим.

Базовое масло Групп IV,V это синтетика и прочие типы масел.

Я читал прогноз крупнейшего производителя присадок к моторным маслам Lubrizol, к 2012 году в мировое производство базовых масел для легкового автотранспорта группа I - сократиться до 23%, группа II - вырастит до 12%, группа III - вырастит до 60%, группа IV,V -сократиться до 5%.

Причем масло с индексом 5w30, 5w40 будут изготавливать из группы III.

Отсюда вывод, что большая часть масел продаваемое как синтетическое масло, является гидрокрекинговым маслом.
Что и требовалось доказать....
Dismember вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2011, 22:36   #6
Ефрем

Химик-испытатель
 
Аватар для Ефрем
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Ефрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла ZIC отзывы

Я то всё правильно понял причём ооочень давно. Ладно замяли. Нравится - пользуйтесь на здоровье. Среднее не есть плохое. Среднее это среднее. Сам не пользовался и не собираюсь. И вам не советую. Почитайте отзывы про зик на калиновском форуме - там отрицательных отзывов предостаточно.

А вообще, чтобы самим себя не обманывать задайте сами себе вопрос: если бы вы покупали бэушную машину с пробегом тыщ 70, то какую бы выбрали - отбегавшую этот пробег на корейском гидрокряке или на настоящей синтетике с добавлением эстеров европейского производства? Ответили? Так то!

Можете считать меня дураком, берегущим мотор для будущих хозяев своей машины. Ваше право. Но я знаю чётко, что если так получится, что в силу каких то обстоятельств мне придётся отъездить на своей приоре 200000 км, то я их отъезжу без капремонта двигателя и КПП, потому что не лил в них "средние" и "ниже среднего" масла.
__________________

Последний раз редактировалось Ефрем; 02.06.2011 в 23:01.
Ефрем вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Dismember (03.01.2020)
Старый 22.10.2012, 09:26   #7
XAM05
Гость
 
Аватар для XAM05
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Дагестан(КИЗЛЯР) - НОРИЛЬСК
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: природа
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XAM05 не успел проявить себя
Icon14 Re: Масла ZIC отзывы

Всем привет!такой вопрос щас заканчивается обкатка приоры и подскажите какой ЗИК синтетику залить такую чтобы зимой при -40 заводилась
XAM05 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.