1. Просто это делать нужно зная, что делаешь.
2. тема обсасывалась тут: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26790
3. Производители пишут для обывателей, с обычными зарядками, а не для профессионалов
простой обыватель, большими токами, просто "вскипятит" свой АКБ ...
1. Просто это делать нужно зная, что делаешь.
2. тема обсасывалась тут: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26790
3. Производители пишут для обывателей, с обычными зарядками, а не для профессионалов
простой обыватель просто "вскипятит" свой АКБ ...
Повторюсь не жалко АКБ, заряжай! Куча инженеров на производствах АКБ действительно ничего не смыслят в деле зарядки
А почему на вопрос о последующей работе в теме не ответил?
Долго ли АКБ протянет после такой зарядки?
до сих пор работает ... более того он был снят с авто с признаками сульфации, щас они просто отсутствуют.
Цитата:
Сообщение от RaiveN
А почему на вопрос о последующей работе в теме не ответил?
я не слежу за темами, так одно и тоже через пост писать бессмысленно.
Ну именно тот АКБ, вот уже скоро год исполнится, за этот год испытал он много, циклов 10-15 токами под 30 Ампер.
Цитата:
Сообщение от RaiveN
Куча инженеров на производствах АКБ действительно ничего не смыслят в деле
Это их проблемы.
Электрохимия от этого не пострадает.
В той теме есть ссылка на статью "зарублём" где испытания АКБ проводил ВГУП "21 НИИ МО РФ"
Это заговор) Производители АКБ и зарядников специально
да нет, просто для обычного пользователя безопасней заряжать именно описываемые в инструкциях методики.
да и цена практичеки в математической прогрессии к току ...
Хотя есть дешовый способ большого тока - это генератор автомобиля,
т.к. большие токи применяют только на первом этапе алгоритма IUIoU заряда, до 14 вольт,
т.е. разряженные до 0% АКБ быстрее поднимут заряд с обычного генератора авто, чем с бытовой зарядки.
Поэтому обывателю и не требуются зарядки с большими токами.
Я просто говорю, что есть методики альтернативные и с полными циклами разряд/заряд ...
Что касается зарядок, которые не обеспечивают необходимого напряжения в 16 В - это кооперативы, которые просто не в курсе о методиках вообще. А зарядки выпускающиеся промышленно они все соответствуют ГОСТ-ам, а там это чётко прописано.
Цитата:
Сообщение от RaiveN
Повторюсь не жалко АКБ, заряжай!
а чё мне его жалеть то ? он не баба чтоб его жалеть.
Это просто электрохимическое устройство которое подчиняется определённым законам ...
Можно пожалеть только АКБ, которые находятся в ламерских руках ...
Откуда у вас такая 100% уверенность во всех высказываниях, прочитали мануал и все? вы что исследования проводили, хим анализ, может еще какие труды? Несколько раз завуалированно меня оскорбили, так мимоходом. Моих постов здесь больше не будет, мне тут уже не интересно.
Откуда у вас такая 100% уверенность во всех высказываниях, прочитали мануал и все? вы что исследования проводили, хим анализ, может еще какие труды? Несколько раз завуалированно меня оскорбили, так мимоходом. Моих постов здесь больше не будет, мне тут уже не интересно.
Кстате, кому интересно, закончил "интеллектуальную" зарядку АКБ на МК,
Разряд/заряд/десульфация - автоматически по науке, с контролем напряжения и тока.
Пользователь сам указывает ток и напряжение заряда и разряда (от 1 вольта до 33 вольт, от 1 до 30 ампер).
ну вот, мне опять скучно, давайте, ещё чё-нить придумаем ...