Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Результаты опроса: Необходима ли чистка вентиляции картерных газов
ДА 264 85.44%
НЕТ 45 14.56%
Голосовавшие: 309. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 14:39   #21
Игорь 199
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Игорь 199 не успел проявить себя
Re: Чистка вентиляции картерных газов

Народ, а подскажите я вот сегодня заметил что у меня не затянуты хомуты на патрубках системы отвода карт газов, и вокруг них все заляпано грязью, скажите к чему это может привести?
Игорь 199 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2011, 15:04   #22
Andrey2
Московская ячейка
 
Аватар для Andrey2
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Andrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущее
Re: Чистка вентиляции картерных газов

Мужики может я че не понял... Ваще есть люди здесь, которые своими руками снимали крышку головки блока цилиндров (на 16-ти клапанной)? Может кто-нибудь объяснит? Я вот тоже начитался поссылке выше руководство как снять эту крышку. в руководстве всё просто и быстро. Там наверно движок не в машине установлен а на воздухе висит. потому что в реале не реально открутить все крепежные болты: в одном случае нужно снимать генератор, в другом не подлезешь из-за радиатора, чтобы открутить впускной коллектор. Это только начало. Я в прошлом году менял скотину генератора. Кто нибудь менял генератор на своей машине? Его ставят на двигатель, когда тот висит на воздухе, а потом двигло в сборе устанавливают в машину. Так вот чтобы нормально снять генератор нужно откручивать насос гидроусилителя (со сливом масла ГРУ) или вынимать движок полностью ... Крышку головки я пытался снять для того чтобы устранить течь масла в свечные колодца. в итоге я забил на это занятие и просто закрутил свечи обратно и езжу до следующего набегания масла. Так вот чистка тракта картерных газо вещь наверно полезная, но я не понимаю это чо так просто сделать?
Andrey2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2011, 23:46   #23
drbons
Постоялец
 
Аватар для drbons
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: priora norma
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
drbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошим
течь из тройника картерных газов

вобщем такой ребус,обнаружилась небольшая течь ,как бы вспотевание вместе тройника куда вставляется резиновая трубка и щуп...потеет в районе трубке ,может посадить трубку на герметик или обматать изолентой ? или заменить шланг и на герметик посадить?..может это изза повышенного давления в системе то бишь травит масло из этого места? кто знает ?
drbons вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2011, 07:24   #24
maksidromus
Новичок
 
Аватар для maksidromus
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maksidromus не успел проявить себя
Re: течь из тройника картерных газов

У меня та же петрушка, по идеи это скорее всего из за засерания системы вентиляции. Вот ссылка на решение проблемы http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26179 . Для себя решил просто поменять патрубок и посадить его на герметик
maksidromus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2011, 09:05   #25
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чистка вентиляции картерных газов

drbons, в начале темы указано как чистить систему вентиляции....хотя бы все шланги почисть. А если захочешь сажать на герметик, то мазать надо ту часть на которую будет одеваться шланг, и хорошенько затянуть хомут!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2011, 09:34   #26
Наум Приходящий
Свой человек
 
Аватар для Наум Приходящий
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
Наум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошим
Re: Чистка вентиляции картерных газов

чтобы не было такого засера вокруг этих патрубков картерных газов,я выкинул хомуты заводские,сколько их не подтягива всеравно сифонит и поставил нормальные нормовские,и с тех пор у меня там чисто и без поддтеков,единственное место в блоке где сифонит-место где вставляется патрубок щуп уровеня масла
Наум Приходящий вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2011, 21:35   #27
drbons
Постоялец
 
Аватар для drbons
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: priora norma
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
drbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошим
Re: Чистка вентиляции картерных газов

спасибо Satch, за совет.попробую посадить на герметик.
интересно патрубок тоже заменил который самый толстый уходит в тройник картера? ..тоже думаю заменить патрубок и резинки на балаковские от десятки вроде должны встать!

Последний раз редактировалось drbons; 22.04.2011 в 21:45.
drbons вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2011, 22:59   #28
Халявщик
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-012
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Халявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: течь из тройника картерных газов

Цитата:
Сообщение от maksidromus Посмотреть сообщение
У меня та же петрушка, по идеи это скорее всего из за засерания системы вентиляции. Вот ссылка на решение проблемы http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26179 . Для себя решил просто поменять патрубок и посадить его на герметик
У меня такая же хрень .Пробег 3000. Потеть может только из-за шланга или штуцер с щупом вставлен в двиг?
Халявщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2011, 00:44   #29
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чистка вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от drbons Посмотреть сообщение
спасибо Satch, за совет.попробую посадить на герметик.
интересно патрубок тоже заменил который самый толстый уходит в тройник картера? ..тоже думаю заменить патрубок и резинки на балаковские от десятки вроде должны встать!
Да менял, т.к. потрескавшийся был весь у впускного коллектора, да и одновременно много отложений за пробег более 100 тыс. км., вот и поменял сразу! Только новый опять потрескался, надо искать нормальный, а то видимо качество РТИ страдает((
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 23:04   #30
drbons
Постоялец
 
Аватар для drbons
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: priora norma
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
drbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошим
Re: Чистка вентиляции картерных газов

ну у меня пробег в 10 раз меньше! думаю чистку отложить.промазал черным силиконовым герметиков купленным в автомагазине,течь не устаранилась..
попробую заменить трубку и хомуты!
drbons вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обеднение, тяга

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.