Ну вы даёте, приороводы... Берём манал автомобиля и читаем внимательно. Цетирую: На автомобиле установлен трос
привода сцепления с механизмом,
позволяющим увеличивать рабочую
длину троса, компенсируя тем
самым износ накладок сцепления и
исключая ручную регулировку при-
вода за весь срок службы накладок.
Зубчатые элементы механизма
находятся в постоянном зацеплении,
но для компенсации износа накла-
док при отпущенной педали сцепле-
ния происходит их постепенное
смещение с последующим перехо-
дом в следующее, смещенное на
шаг, зацепление. Иногда, при опре-
деленном положении зубцов стопо-
рящих элементов механизма с близ-
ко расположенными вершинами
друг к другу, нажатие на педаль сце-
пления может сопровождаться ха-
рактерным звуком в виде щелчка,
обусловленным смыканием стопо-
рящих элементов механизма. Этот
звук не должен вызывать у Вас опа-
сений, даже если носит неоднократ-
ный характер, так как работоспособ-
ность привода выключения сцепле-
ния при этом полностью сохраняет-
ся, и звук исчезает при переходе в
следующее зацепление зубцов.
Читайте мануал ПЕРЕД покупкой автомобиля, тогда вас ничто не напугает.
Ну вы даёте, приороводы... Берём манал автомобиля и читаем внимательно. Цетирую: На автомобиле установлен трос
привода сцепления с механизмом,
позволяющим увеличивать рабочую
длину троса, компенсируя тем
самым износ накладок сцепления и
исключая ручную регулировку при-
вода за весь срок службы накладок.
Зубчатые элементы механизма
находятся в постоянном зацеплении,
но для компенсации износа накла-
док при отпущенной педали сцепле-
ния происходит их постепенное
смещение с последующим перехо-
дом в следующее, смещенное на
шаг, зацепление. Иногда, при опре- деленном положении зубцов стопо- рящих элементов механизма с близ- ко расположенными вершинами друг к другу, нажатие на педаль сце- пления может сопровождаться ха- рактерным звуком в виде щелчка, обусловленным смыканием стопо- рящих элементов механизма. Этот звук не должен вызывать у Вас опа- сений, даже если носит неоднократ- ный характер, так как работоспособ- ность привода выключения сцепле- ния при этом полностью сохраняет- ся, и звук исчезает при переходе в следующее зацепление зубцов.
Читайте мануал ПЕРЕД покупкой автомобиля, тогда вас ничто не напугает.
Да?! А если эти щелчки совсем уж неоднокрстна, а по 7-10 раз через раз...
Я сегодня повнимательней посмотрел заглянув под руль.Походу я все это выкину .Что меня вобще не устраивает.Болтаеся педаль,конкретно там.Да пусть щелкает,а болтаться то зачем.Все подергали её рукой(педаль).
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Два оборота наконечника троса на вилке сцепления по часовой стрелке избавляют не только от щелчков мех-ма регулировки сцепления, но и от дребезжания выжимного подшипника на холостом ходу. Проверено! 100%