vovan,спасибо всем за ответы.На счет прошивы,думаю особых проблем не будет(в данный момент прошит родной bosh).А если поставить турбинку на 0.2-0.3 бара?Эфект турбоямы устраивает-едеш на низах спокойно,а захочется веселья,можно и раскрутить моторчик.Меня бы устроил вариант на поднятия мощи до 120-130 сил и самый дешевый и простой.Пока на профи не собираюсь,но и отличаться хочется от серой массы на дороге.А так если лезть в поршня,то это уже не для повседневки.Та и кпп потребует изменений.
Онлайна нет.Мне неделю эксперементировали,но все получилось как надо.Щас пришла идея: засунуть в воздухорукав между "нулевиком"и ДРМВ электровентилятор с охлаждения компика или фена какого нибудь,вывести кнопку в салон.Надо-нажал и вдул чуть больше воздушка!Или это бред полный будет?