Спор затянулся не на шутку. Солярис имеет прямых конкурентов в лице Фокуса, Поло, Логана,т ак что вполне реально их сравнивать. Приора изначально проигрывает даже в том,что кататься на "ТАЗе" стало как-то западло. И с пеной у рта хвалят забугорные машины. Но надо реально подходить к вопросу сравнения. Да, в плане опций, комфорта, престижности и т.д. бюджетная ино (другие не берем, не тот форум) кажется намного интереснее. Но есть и другая сторона - стоимость владения. А здесь Приора вне конкуренции , даже если , как здесь пишут, болты молотком забиты.
Да, есть, Экзист, да и других подобных фирм немало. В частности, Экзист не возьмет назад деталь, если она заказана самим покупателем, а потом оказалась не нужна, лохов надо лечить. Даже нерабочий генератор не возьмут назад, если не будет офиц. бумаги, что его пытались ставить на сертифицированном сервисе, так что басни не надо рассказывать. А то обычно пишут, у друга, у знакомого и т.д., чудес не бывает, никто себя лохом признавать не хочет, вот и врет как может.
Владение иномаркой предполагает определенные расходы. Да, продают аналог оригинала, он ненамного в цене отличается от оригинала, а все остальное - типа дешевые колодки, ктр практически не стираются, после пары замен требуют замены дисков и т.д., но это потом, про это будем молчать.
Не надо тешить себя иллюзиями,юношеский максимализм с годами проходит и при наличии семьи , определенных обязательств, да мало ли чего,т рата нелишних денег становится вполе осмысленным. А рассуждать, даже если назвал себя Президентом в 20 лет, то соответствуй, а если слабо, то не задирайся.