Поставили вдвоем за два часа. Ключи не пилил,неудобные гайки справа закручивал из арки. Изначально была собрана неправильно (купил такую),перепутаны "уши" левый с правым,но понял я это когда поперечину стал ставить,подложил по две шайбы с каждой стороны т.к. снимать и менять их местами было уже лень. Пока заметил только то,что руль стал чуть туже крутиться(зимняя резина 195/55).
Конечно вдвоём быстрей я за 3 часа сам поставил и ставил фирмы Техномастер стала хорошо всё как надо ,а раз ставил от фирмы Тюнинг авто там уже пришлось понервичать размеры не совпадали кочерги
у меня при езде по плохой дороге был небольшой стук в рулевой рейке и отдавался в руль,я установил демпфер рулевой рейки,как бабушка пошептала,тишина и плавность.
Эт аммо двустороннего действия. Один конец ставится на подвижную часть рулевой трапеции, второй - к неподвижной, иногда к кузову, балке и т.п. Нужен на внедорожниках, чтобы руль из рук при проезде камней не выбило. Либо на дорогих заднеприводниках, аки мерседес, для повышения курсовой устойчивости.
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Эт аммо двустороннего действия. Один конец ставится на подвижную часть рулевой трапеции, второй - к неподвижной, иногда к кузову, балке и т.п. Нужен на внедорожниках, чтобы руль из рук при проезде камней не выбило. Либо на дорогих заднеприводниках, аки мерседес, для повышения курсовой устойчивости.
Интересуюсь этим вопросом, и так понял что на рейку можно поставить или УЩП или этот демпфер. Я прав или нет? И если прав, то что лучше ставить из этих двух девайсов?
Интересуюсь этим вопросом, и так понял что на рейку можно поставить или УЩП или этот демпфер. Я прав или нет? И если прав, то что лучше ставить из этих двух девайсов?
Жаль, что не совместимые вещи. Демпфер-чтобы руль не стучал, от гуляния рулевого на передней панели он не спасет, соответственно точность руления не повысится. На а про УЩП написано много. На мой взгляд единственный вариант-полиуритановые опоры рейки и этот демпфер.
Жаль, что не совместимые вещи. Демпфер-чтобы руль не стучал, от гуляния рулевого на передней панели он не спасет, соответственно точность руления не повысится. На а про УЩП написано много. На мой взгляд единственный вариант-полиуритановые опоры рейки и этот демпфер.
Спасибо за разъяснение. Только еще один вопрос, полиуритановые опоры рейки заменяют какие-то штатные опоры или ставятся дополнительно?
Пока не вижу чем могут мешать УЩП и демпфер друг другу при установке.Демпфер этот для приоры или от чего то.Где то я давно видел в легковой ино машине такую штуковину.Кто знает где заказать.?