по мне бы уж лучше с проточками, чем без них, при спокойной езде все равно не сильно заметно, зато спишь спокойно
Ну как раз при спокойной езде это заметно. Крутящий момент на низких оборотах больше и равномерный, что позволяет ехать на 3 к примеру на 15 км/ч, и если надо на 3 же ускориться до 80. Мотор более эластичный, ездить приятнее.
Цитата:
Сообщение от accelerator
Я думаю, что не всё так просто. Увеличение объема камеры сгорания можно компенсировать увеличением хода поршня. Эта проблема решаемая. Но эти проточки серьёзно ухудшают аэродинамику камеры и в их области возникают завихрения смеси, которые как-то ухудшают процесс горения топлива.
Про ход поршня согласен. Но при прочих равных условиях проточки увеличивают объем что сказывается на давлении. Может они не хотели особо заморачиваться (увеличивать ход поршня), может посчитали что так проще будет.
Про аэродинамику тоже не спорю, проточки будут влиять на нее и не слабо.
Цитата:
Сообщение от accelerator
Да, благодаря этой особенности я никогда не поеду на приоре на алтай в одну машину и вообще никогда не поеду зарубеж, кроме РК.
Я тоже по этой причине предпочитаю путешествие как минимум на двух авто.
[QUOTE=MikeSSS;1299909]Ну как раз при спокойной езде это заметно. Крутящий момент на низких оборотах больше и равномерный, что позволяет ехать на 3 к примеру на 15 км/ч, и если надо на 3 же ускориться до 80. Мотор более эластичный, ездить приятнее.
я 5 лет отъездил на 124 моторе, и сейчас на приоре, разница есть конечно она минимальна по сравнению с нервотрепкой и страхом последствий обрыва ремня грм, я на 124 й туда вообще не лазил, и не боялся порвет не порвет, и рвало ремень у меня 1 раз (заклинил ролик), дотянули до сто, заменили ремень, и в путь, плюс ко всему я ставил ремень всегда балаковский, потому что он мягкий и двигатель работал очень тихо из за этого, чего не скажешь о приоре, но на приору я балаковский ремень не поставлю из за страха обрыва ремня грм
я 5 лет отъездил на 124 моторе, и сейчас на приоре, разница есть конечно она минимальна по сравнению с нервотрепкой и страхом последствий обрыва ремня грм, я на 124 й туда вообще не лазил, и не боялся порвет не порвет, и рвало ремень у меня 1 раз (заклинил ролик), дотянули до сто, заменили ремень, и в путь, плюс ко всему я ставил ремень всегда балаковский, потому что он мягкий и двигатель работал очень тихо из за этого, чего не скажешь о приоре, но на приору я балаковский ремень не поставлю из за страха обрыва ремня грм
Я тоже покатался пусть не 5 а 3 года на 12 ке. И разницу заметно ощутил. А балаковский ремень кстати лучше всяких там аналогов. 1,5 года проездив на балаковском ремне решил поменять его на Бош. Так этот бош после зимы умер. Потом на форуме вычитал, что надо было балаково ставить!