Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Новосибирске и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2011, 10:55   #1
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Изображений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Немного поразмышляем

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
по мне бы уж лучше с проточками, чем без них, при спокойной езде все равно не сильно заметно, зато спишь спокойно
Ну как раз при спокойной езде это заметно. Крутящий момент на низких оборотах больше и равномерный, что позволяет ехать на 3 к примеру на 15 км/ч, и если надо на 3 же ускориться до 80. Мотор более эластичный, ездить приятнее.

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Я думаю, что не всё так просто. Увеличение объема камеры сгорания можно компенсировать увеличением хода поршня. Эта проблема решаемая. Но эти проточки серьёзно ухудшают аэродинамику камеры и в их области возникают завихрения смеси, которые как-то ухудшают процесс горения топлива.
Про ход поршня согласен. Но при прочих равных условиях проточки увеличивают объем что сказывается на давлении. Может они не хотели особо заморачиваться (увеличивать ход поршня), может посчитали что так проще будет.
Про аэродинамику тоже не спорю, проточки будут влиять на нее и не слабо.

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Да, благодаря этой особенности я никогда не поеду на приоре на алтай в одну машину и вообще никогда не поеду зарубеж, кроме РК.
Я тоже по этой причине предпочитаю путешествие как минимум на двух авто.
__________________
MikeSSS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 10:59   #2
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Немного поразмышляем

[QUOTE=MikeSSS;1299909]Ну как раз при спокойной езде это заметно. Крутящий момент на низких оборотах больше и равномерный, что позволяет ехать на 3 к примеру на 15 км/ч, и если надо на 3 же ускориться до 80. Мотор более эластичный, ездить приятнее.


я 5 лет отъездил на 124 моторе, и сейчас на приоре, разница есть конечно она минимальна по сравнению с нервотрепкой и страхом последствий обрыва ремня грм, я на 124 й туда вообще не лазил, и не боялся порвет не порвет, и рвало ремень у меня 1 раз (заклинил ролик), дотянули до сто, заменили ремень, и в путь, плюс ко всему я ставил ремень всегда балаковский, потому что он мягкий и двигатель работал очень тихо из за этого, чего не скажешь о приоре, но на приору я балаковский ремень не поставлю из за страха обрыва ремня грм
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 11:07   #3
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Изображений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Немного поразмышляем

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
я 5 лет отъездил на 124 моторе, и сейчас на приоре, разница есть конечно она минимальна по сравнению с нервотрепкой и страхом последствий обрыва ремня грм, я на 124 й туда вообще не лазил, и не боялся порвет не порвет, и рвало ремень у меня 1 раз (заклинил ролик), дотянули до сто, заменили ремень, и в путь, плюс ко всему я ставил ремень всегда балаковский, потому что он мягкий и двигатель работал очень тихо из за этого, чего не скажешь о приоре, но на приору я балаковский ремень не поставлю из за страха обрыва ремня грм
Я тоже покатался пусть не 5 а 3 года на 12 ке. И разницу заметно ощутил. А балаковский ремень кстати лучше всяких там аналогов. 1,5 года проездив на балаковском ремне решил поменять его на Бош. Так этот бош после зимы умер. Потом на форуме вычитал, что надо было балаково ставить!
__________________
MikeSSS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.