знаете я на ваз 21124 проехал 95000 и первые 50000 км
Знаете,а я на ваз 21124 проехал 170 т.км и первые 90 тыр проблем не знал, не говоря уже о ДД и РХХ и стойках...единственное что было поменяно,тормозные диски, диск сцепления, ВУТ, ШРУЗ...стойки были на подходе,но авто продал не заменяя естевствено.
Разрешите вопрошать,
чтож ругаетесь опять?
Али YARYCK не указ вам?
али просто чтоб посрать?
Описанная фигня бывает не только с преорами, а кроме того шевроле резо и прочие лантаноиды. чаще попадаются приоры относительно беспроблемные.
если бы у меня было шевроле, я бы не общался на форуме приор, а так как у меня приора, то меня волнует вопрос о приоре, а не о шевролетах, пусть у шевролетов своя голова болит
да потому что я как бы сам на универе уже 64 т.км проехал и столько поломок не было..
знаете я на ваз 21124 проехал 95000 и первые 50000 км я вообще проблем не знал, я не знал что такое датчик тож, потому он не врал он на десятке, (на приоре по бк 86, на приборке ровно 80 и эта вечная ошибка -4-) я не знал что такое датчик фаз, потому я его вообще в глаза не видел он работал и работал, у меня не запотевали фары, рхх и дпдз я поменял на 75000 км, плафон салона правда на десятке я сразу заменил на светильник дневного света, он так 5 лет и отработал без нарекания"!!!!!! теперь по приоре: датчик фаз я отдал 290 рублей, а что бы заменить его надо разбирать грм полностью, но это ладно гараж есть руки есть, 2 часа работы и все хорошо, после покупки выяснилось что переходе на нейтраль плавают обороты так, что аж лампочка зарядки генератора загорается, поехал к гарантийщикам, они сказали что это вина завода, 2500 рублей нам в карман мы чипанем и все будет путем, послал их, поехал к знакомому диагносту, сразу проверили рхх и дпдз, итог рхх подклинивает, смазали его не помогло, дпдз чудит при открытии, ладно вернулся на гарантийное сто, так и не смог им ничего доказать, итог 450 дпдз калужский бесконтактный, 450 рхх, потом внезапно замигало одна диодная лампа в заднем плафоне подсветки, поехал на гарантийку, заказали, правда второй месяц жду, в итоге плюнул купил на рынке 450 рублей, портом как то вечером обращаю внимание что не горит подсветка на двери, в общем плюнул я и купил за 170 рублей плафоны под простые лампы, фары потеют, приехал на гарантийку, пока пришел инженер по гарантии прошло 6 часов (все это время я сидел в авто) фары в тепле уже отошли и были нормальные (ипг даже со мною разговаривать не стал)
жду лета что бы снять фары и промазать все герметиком, потекли стойки приехал на сто, они сказали что до конца они еще не вытекли, так что можно ездить, а то что зад раскачивается на кочках это нормальное явление!!!! конечно верю не верю можно спорить, но я это написал не для того что бы спорить, а просто уже как истерика, каждый заезд на гарантийное сто стоит 100 рублей ( техническая мойка) я уже около 1000 потратил на эти мойки, и сколько еще не знаю + постоянная нервотрепка с ипг
Для чего многократно наступать на одни и те же грабли? Шлите гарантийный сервис в пеший эротический, найдите нормального механика, загоните на устранение недочетов. Потратив энную сумму денег(причем поуму, а не на бестолковые мойки), в итоге сэкономите и деньги, и время.
Для чего многократно наступать на одни и те же грабли? Шлите гарантийный сервис в пеший эротический, найдите нормального механика, загоните на устранение недочетов. Потратив энную сумму денег(причем поуму, а не на бестолковые мойки), в итоге сэкономите и деньги, и время.
Обидно, что человек покупая новый автомобиль совсем не расчитывал, что ему надо будет искать механиков, устранять недочеты...А сколько нервов и времени потрачено на это...пипец....
Обидно, что человек покупая новый автомобиль совсем не расчитывал, что ему надо будет искать механиков, устранять недочеты...А сколько нервов и времени потрачено на это...пипец....
суровая Российская действительность. Чтоб купить и быть увереным в чем-то - надо переехать в другую страну.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Для чего многократно наступать на одни и те же грабли? Шлите гарантийный сервис в пеший эротический, найдите нормального механика, загоните на устранение недочетов. Потратив энную сумму денег(причем поуму, а не на бестолковые мойки), в итоге сэкономите и деньги, и время.
понимаете что проблема в том, что, что предыдущий авто ваз 21124, и нынешний автомобиль приора, являются служебными, и получается что не автоваз плохой, а я, и я трачу свои деньги с зарплаты на исправление недочетов автоваза, я сам механик не плохой и все у меня есть для обслуживания и ремонта, и теплый гараж с ямой и разные приборы, и разные приспособления, но объясняя шефу, о том, что не я виноват, почему то, косятся на меня, мол, типа авто современное, новое, а оно у тебя постоянно ломается и ты вместо того что бы работать проводишь время на гарантийном сто, и из за этого я вынужден тратить свое время(ездя на сто в выходные) и свои деньги на чужой автомобиль, а я ведь долго ждал пока мы поменяем ваз 21124 на приору, думал, что наконец то получу удовольствие от вождения, от работы, а получается одно разочарование
Обидно, что человек покупая новый автомобиль совсем не расчитывал, что ему надо будет искать механиков, устранять недочеты...А сколько нервов и времени потрачено на это...пипец....
Обидно??? Человек, покупая новый авто рассчитывает, что получил некую гарантию на беспроблемную эксплуатацию. Но это лишь иллюзия. Просчитанная автопроизводителями иллюзия. Барабан Страдивари.... Лично у меня уже пятый по счету переднеприводный ТАЗ. И я могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день для жесткой многокилометровой эксплуатации с минимальными расходами денег и времени конкурентов у Приор и Калин нет. При условии нормального обслуживания. Естесственно не у официалов.
Ну как вам сказать что конкурентов нет...Если по стоимости обслуживания - то таки да, ВАЗ дешевле, но обслуживать его надо чаще,надежность ниже конкурентов. Еще Ваз дешевле тюнинговать, его не жалко добивать(опять же обслуживание дешевле). Но конкуренти есть, к примеру вот: http://auto.mail.ru/article.html?id=32311 Это: Renault Logan,Chevrolet Aveo,Hyundai Getz,Daewoo Nexia,ЗАЗ Chance 1.5 SX. И если вам нравиться ВАЗ и он вас устраивает, это хорошо.Лучшая машина - безсомненно своя. Но конкуренты у приоры есть. И поверьте, владельцы КОНКУРЕНТОВ не прогадали, что купили их. Это их выбор, и он правильный, потому что это их выбор)))Как и ваш выбор правильный, и это потому, что ваш выбор соответствует вашим требованиям. Но не надо говорить что конкурентов нет. Они есть и будут всегда.
Ну как вам сказать что конкурентов нет...Если по стоимости обслуживания - то таки да, ВАЗ дешевле, но обслуживать его надо чаще,надежность ниже конкурентов. Еще Ваз дешевле тюнинговать, его не жалко добивать(опять же обслуживание дешевле). Но конкуренти есть, к примеру вот: http://auto.mail.ru/article.html?id=32311 Это: Renault Logan,Chevrolet Aveo,Hyundai Getz,Daewoo Nexia,ЗАЗ Chance 1.5 SX. И если вам нравиться ВАЗ и он вас устраивает, это хорошо.Лучшая машина - безсомненно своя. Но конкуренты у приоры есть. И поверьте, владельцы КОНКУРЕНТОВ не прогадали, что купили их. Это их выбор, и он правильный, потому что это их выбор)))Как и ваш выбор правильный, и это потому, что ваш выбор соответствует вашим требованиям. Но не надо говорить что конкурентов нет. Они есть и будут всегда.