при этом она собирается на заводе федерал могул в Тольятти. подтверждение что шатуны индийские ты дал, но комментарии на снимках были про поршни )
а какой смысл говорить о расходниках? при этом на приоре они мож у кого и скрипят но едут. в отличии от акцентовских которые бесшумно умирают.
Они умирают на Акценте по пробегу вместе со вторым комплектом стоек на Приоре. ))) Согласись за 80 тыщ по нашим дорогам иномарка неплохо продержалась. Ну скрипят да, и едут это тоже да, но ты же не брычку покупал за 350 тыщ. Лучше ж за один комплект тихих стоек отдать 10рублей, чем ездить и постоянно пробовать различные варианты стоек на Приоре.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Brocker
ну у меня отец на родных вазовских ездил по 100 тык. и так 3 раза. потом продавал.
Десятка до Приоры в нашей семье также проехала под 100тыщ км. А Приоры что-то по подвеске менее удачные...Когда менял опорники, мастер говорит "один фиг и эти заскрипят-застучят, каждая вторая Приора приезжает с жалобой по подвеске..." И все чаще Приороводы переходят на десяточный вариант стоек-опорников.