А, у меня не чего не "стрекотало" под капотом - просто двигатель начинал плохо тянуть и появлялся "джеки чан" на приборке, сброс ошибки помогал не надолго, после езды по городским пробкам, все возвращалось на круги своя((( помогла замена клапана адсорбера + новую заглушку поставил(сзади двигателя по ходу движения в люксовых приорах етсть две лишних трубки с резиновыми заглушками, вот эти заглушки и нуждаются в замене т.к. рассыхаються со временем и пропускают лишний воздух, который вместе с засорением клапана адсорбера и дает " некорректный расход воздуха через клапан" !!! Мне помогло, уже два месяца езжу, тьпу, тьпу, тьпу...
Маленькая доработка для тех, кому надоел клапан адсорбера на декоративной крышке двигателя.. кусок уголка, две шайбы, заклепка 4.8х10 и заклепочник..клапан прижился на рым-ушке двигателя..
При этом крышка не входит в резонанс и "стекотание" клапана слышно меньше..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...