Вы заявляете, что умеете тормозить с АБСом. по вашему мнению: другие нет (типа отца Q14, которому, как вы выразились, поделом). ну так как же вы достигли таких выдающихся достижений? расскажите для всех, пожалуйста, умоляем!!! как же правиильно нажимать на педаль тормоза? может какие упражнения делали дома перед тем как сесть за руль? может гимнастикоу какую специальную разработали? в чем секрет торможения? а то ведь "мужики-то не знают"...
РЕЦЕПТ ПРАВИЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ в студию!!!! хватит увиливать и переводить стрелки. назвался груздем...
я вам давно ответил на этот вопрос. вы просто троллите? это запрещено правилами.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
не я тролю, а вы балаболите. когда у вас попросили конкретики, вам и сказать оказалось нечего. вот так вот.
какой именно конкретики? я описал как именно надо тормозить и даже привел ссылки из других статей, в которых люди пришли к таким же выводам кроме всего прочего я уже дважды рассказал, что ездил тренировался на льду на мазде. Вам еще раз скопировать сюда?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
о том, как вы умеете тормозить, в отличии от остальных. вы столько раз подчеркивали наличие у вас каких-то особых навыков, без которых у других ничего не получится, что невозможно удержаться попросить вас об этом рассказать. вы же так громко об этом заявляли, а теперь почему-то стали стесняться...
так есть ли они, эти какие-то особые приемы с абсом? а? надо ли чему-то учиться специально, что бы тормозить с абсом?
ссылки об устройстве абс снова приводить не надо, речь совершенно не об этом.
о том, как вы умеете тормозить, в отличии от остальных. вы столько раз подчеркивали наличие у вас каких-то особых навыков, без которых у других ничего не получится, что невозможно удержаться попросить вас об этом рассказать. вы же так громко об этом заявляли, а теперь почему-то стали стесняться...
так есть ли они, эти какие-то особые приемы с абсом? а? надо ли чему-то учиться специально, что бы тормозить с абсом?
ссылки об устройстве абс снова приводить не надо, речь совершенно не об этом.
особые навыки? вот вы когда рулите у вас есть какие-то особые навыки перед тем, кто только что первый раз сел за руль? Он тоже ведь знает, куда руль крутить и как на АКПП ездить.
И что одинаково безопасно ездить будете?
По поводу АБС так же - поехал на лёд желательно с гребёнкой неровной - поездил и потормозил - попривык - после этого проблемы с АБС пропадают.
Особенных приемов несколько:
1. если надо срочно затормозить надо нажать на педаль резко - без АБС разницы почти нет, с АБС - большая разница - становится интуитивно понятно сразу же
2. иногда абс "не даёт" затормозить. вот хоть как ты упирайся в педаль - будет стрекотать и ехать. надо резко отпустить педаль и нажать снова. об этом же рассказывал ведущий из телешоу, ссылку на которое я вам давал. Эксперимент который он провел - легко повторить так же как он сделал, либо иногда случается само на неровном льду. Вот тут многие посчитали себя намного умнее тренера по экстремальному вождению, и указали на "ненаучность" источника
3. тормозить надо действительно "в пол". сразу это не получится. - надо учиться.
Теперь воспользуйтесь поиском и скажите сколько раз я уже не постеснялся это сюда написать?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
несколько:
1. если надо срочно затормозить надо нажать на педаль резко - без АБС разницы почти нет, с АБС - большая разница - становится интуитивно понятно сразу же
2. иногда абс "не даёт" затормозить. вот хоть как ты упирайся в педаль - будет стрекотать и ехать. надо резко отпустить педаль и нажать снова. об этом же рассказывал ведущий из телешоу, ссылку на которое я вам давал. Эксперимент который он провел - легко повторить так же как он сделал, либо иногда случается само на неровном льду. Вот тут многие посчитали себя намного умнее тренера по экстремальному вождению, и указали на "ненаучность" источника
3. тормозить надо действительно "в пол". сразу это не получится. - надо учиться.
+++++. Всё правильно! И ничего другого выдумывать не надо...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Ребят (soulmaster, RCSiberia), ну почему у меня нет такой проблемы, а у некоторых из вас есть ?
Добавлено через 1 минуту
Ну и другой момент, это так сказать физический смысл АБС. Главное не потерять управление при торможении. А вы делаете упор на длине тормозного пути. Это немного не то.
Просто у многих (хорошо, что пока) чаще возникают проблемы с просчитыванием тормозного пути. Опять же у многих это происходит имено из-за отсутствия навыка(привычки). Реальную же пользу от АБС вообще могут испытать на себе еденицы. Система безопасности, коей является АБС, приходит на помощь в экстремальных ситуациях и если у кого то до этого не дошло, то .....