не я тролю, а вы балаболите. когда у вас попросили конкретики, вам и сказать оказалось нечего. вот так вот.
какой именно конкретики? я описал как именно надо тормозить и даже привел ссылки из других статей, в которых люди пришли к таким же выводам кроме всего прочего я уже дважды рассказал, что ездил тренировался на льду на мазде. Вам еще раз скопировать сюда?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
о том, как вы умеете тормозить, в отличии от остальных. вы столько раз подчеркивали наличие у вас каких-то особых навыков, без которых у других ничего не получится, что невозможно удержаться попросить вас об этом рассказать. вы же так громко об этом заявляли, а теперь почему-то стали стесняться...
так есть ли они, эти какие-то особые приемы с абсом? а? надо ли чему-то учиться специально, что бы тормозить с абсом?
ссылки об устройстве абс снова приводить не надо, речь совершенно не об этом.
о том, как вы умеете тормозить, в отличии от остальных. вы столько раз подчеркивали наличие у вас каких-то особых навыков, без которых у других ничего не получится, что невозможно удержаться попросить вас об этом рассказать. вы же так громко об этом заявляли, а теперь почему-то стали стесняться...
так есть ли они, эти какие-то особые приемы с абсом? а? надо ли чему-то учиться специально, что бы тормозить с абсом?
ссылки об устройстве абс снова приводить не надо, речь совершенно не об этом.
особые навыки? вот вы когда рулите у вас есть какие-то особые навыки перед тем, кто только что первый раз сел за руль? Он тоже ведь знает, куда руль крутить и как на АКПП ездить.
И что одинаково безопасно ездить будете?
По поводу АБС так же - поехал на лёд желательно с гребёнкой неровной - поездил и потормозил - попривык - после этого проблемы с АБС пропадают.
Особенных приемов несколько:
1. если надо срочно затормозить надо нажать на педаль резко - без АБС разницы почти нет, с АБС - большая разница - становится интуитивно понятно сразу же
2. иногда абс "не даёт" затормозить. вот хоть как ты упирайся в педаль - будет стрекотать и ехать. надо резко отпустить педаль и нажать снова. об этом же рассказывал ведущий из телешоу, ссылку на которое я вам давал. Эксперимент который он провел - легко повторить так же как он сделал, либо иногда случается само на неровном льду. Вот тут многие посчитали себя намного умнее тренера по экстремальному вождению, и указали на "ненаучность" источника
3. тормозить надо действительно "в пол". сразу это не получится. - надо учиться.
Теперь воспользуйтесь поиском и скажите сколько раз я уже не постеснялся это сюда написать?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
несколько:
1. если надо срочно затормозить надо нажать на педаль резко - без АБС разницы почти нет, с АБС - большая разница - становится интуитивно понятно сразу же
2. иногда абс "не даёт" затормозить. вот хоть как ты упирайся в педаль - будет стрекотать и ехать. надо резко отпустить педаль и нажать снова. об этом же рассказывал ведущий из телешоу, ссылку на которое я вам давал. Эксперимент который он провел - легко повторить так же как он сделал, либо иногда случается само на неровном льду. Вот тут многие посчитали себя намного умнее тренера по экстремальному вождению, и указали на "ненаучность" источника
3. тормозить надо действительно "в пол". сразу это не получится. - надо учиться.
+++++. Всё правильно! И ничего другого выдумывать не надо...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Ребят (soulmaster, RCSiberia), ну почему у меня нет такой проблемы, а у некоторых из вас есть ?
Добавлено через 1 минуту
Ну и другой момент, это так сказать физический смысл АБС. Главное не потерять управление при торможении. А вы делаете упор на длине тормозного пути. Это немного не то.
Просто у многих (хорошо, что пока) чаще возникают проблемы с просчитыванием тормозного пути. Опять же у многих это происходит имено из-за отсутствия навыка(привычки). Реальную же пользу от АБС вообще могут испытать на себе еденицы. Система безопасности, коей является АБС, приходит на помощь в экстремальных ситуациях и если у кого то до этого не дошло, то .....