ko.shka, а коллектор какой на эту систему? чтоб крутящий момент несколько сдвинуть влево... да и прибавить в пике малех? еще где-то читал, что резонатор на приоре прямоточный... - смысл имеет его менять в таком случае? и на какой именно? - чтоб эффекты по резонансу и прочим завихрениям были в норме...
и еще... в чем преимущество такого глушака? кроме того что он тихий, перед родным?
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Последний раз редактировалось Schum; 09.02.2009 в 20:05.
ko.shka, а коллектор какой на эту систему? чтоб крутящий момент несколько сдвинуть влево... да и прибавить в пике малех? еще где-то читал, что резонатор на приоре прямоточный... - смысл имеет его менять в таком случае? и на какой именно? - чтоб эффекты по резонансу и прочим завихрениям были в норме... а ?
Моя машина так и не дождалась программы, её разбили.. Мы воткнули приоровский низ на 124-й двигатель, полностью собрали голову, впуск/выпуск, короче расчётная мощность где-то на 530 кг воздуха была..
Я себе поставил паук 4-1 от 2112 1.6 16V ( пришлось делать отверстие под вторую лямбду, все шпильки подошли). и банка Ulter, звук офигенный. Переть стала намного лучше.