журнал За рулём - проплаченный журнал. Раньше выписывал, ждал каждого номера. Года два уже не покупаю -НЕИНТЕРЕСНО.
А АВТОРЕВЮ тоже проплаченный?
Блин все таки везет мне на статьи про неполадки ЭУР и глюки АБС.
Ведь на самом деле "За рулем" неоднократно писал про это, вот теперь и АВТОРЕВЮ пишет, что у ЭУР не только на Приорах, а и на иномарках бывают глюки у целой серии машин, чтобы не быть голословным:
Журнал Авторевю №9 (май) 2011 г. стр. 16
Статья "Volkswagen Polo: перезагрузка"
"Компания Volkswagen объявила сервисную акцию по обновлению программного обеспечения ЭУР на седане Polo калужского производства.
Проблема с ЭУРом, стала одной из самых обсуждаемых среди владельцев Polo-седан - у многих машин руль самопроизвольно отклонялся при движении вправо или влево.
Сначала дилеры меняли весь узел в сборе (40 тыс.руб.), в конце прошлого года появилась свежая "прошивка" с номером 0311 вместо 0211, но проблема не исчезла.
Нынешний СОФТ блока управления ЭУР должен избавить Polo от уводов. "Прошиться" должны 85% проданных автомобилей. Процедура бесплатна и отнимет около двух часов.
Следующее запланированное обновление - новая программа управления АБС, которая пока что распускает хватку суппортов при объезде препятствия с экстренным торможением.
Кстати, схожая проблема с ЭУРом была в 2007-2008 годах на вазовских автомобилях. Тогда на некоторых автомобилях руль самопроизвольно поворачивался в крайнее положение прямо на ходу!!!
Известны даже случаи аварий, однако официальной сервисной акции так и не было объявлено."
Ну что ЭУР и АБС - сверх надежные системы?
Или АВТОРЕВЮ тоже проплачен?
ЭУР и АБС в российских условиях глючат и на наших авто и на иномарках и пора это уже признать.
ЭУР и АБС в российских условиях глючат и на наших авто и на иномарках и пора это уже признать.
Немного не так!! ЭУР и АБС - это электронные системы. А в подобных системах неизбежно имеются ошибки и упущения. Возьмите, хотя бы, Виндоус и его сервис паки. На ХР вроде было аж 3 сервиспака... Поэтому разработчики даже после выпуска продукции на рынок продолжают работать над изделием, выпуская новые версии прошивок. Я считаю, что это нормально, ибо сам программист. Без ошибок не бывает. Точно также могут быть ошибки (или недочёты) в прошивке ЭБУ. Известно, что раньше японские машины категорически отказывались заводиться в сильные морозы, просто в программе это не предусмотрено, и всего делов. Я ни от кого в местной ячейке не слышал, чтобы ЭУР глючил, у всех всё чики пуки
Немного не так!! ЭУР и АБС - это электронные системы. А в подобных системах неизбежно имеются ошибки и упущения. Возьмите, хотя бы, Виндоус и его сервис паки. На ХР вроде было аж 3 сервиспака... Поэтому разработчики даже после выпуска продукции на рынок продолжают работать над изделием, выпуская новые версии прошивок. Я считаю, что это нормально, ибо сам программист. Без ошибок не бывает. Точно также могут быть ошибки (или недочёты) в прошивке ЭБУ. Известно, что раньше японские машины категорически отказывались заводиться в сильные морозы, просто в программе это не предусмотрено, и всего делов. Я ни от кого в местной ячейке не слышал, чтобы ЭУР глючил, у всех всё чики пуки
1. К сожалению, замена ПО ЭУРа не компенсирует убытков от повреждения машины и нервов владельца
2. Это очень хорошо, что у ваших знакомых ЭУР не глючил, лучше это не проверять на себе....
3. Про АБС - не согласен. Достаточно надежная система. У меня есть на BMW - самого первого поколения(1985 г.), и на приоре - практически самая современная. Обе работают отлично.
Немного не так!! ЭУР и АБС - это электронные системы. А в подобных системах неизбежно имеются ошибки и упущения. Возьмите, хотя бы, Виндоус и его сервис паки. На ХР вроде было аж 3 сервиспака... Поэтому разработчики даже после выпуска продукции на рынок продолжают работать над изделием, выпуская новые версии прошивок. Я считаю, что это нормально, ибо сам программист. Без ошибок не бывает. Точно также могут быть ошибки (или недочёты) в прошивке ЭБУ. Известно, что раньше японские машины категорически отказывались заводиться в сильные морозы, просто в программе это не предусмотрено, и всего делов. Я ни от кого в местной ячейке не слышал, чтобы ЭУР глючил, у всех всё чики пуки
Я сам достаточно опытный пользователь ПК с 98 года, так вот Виндоуз 95 и 98 висли достаточно часто, а когда появилась XP проблема редкого зависания решается просто альт-контрл-дел и отключаешь не нужное приложение.......ну а если по теме, то виндоуз повис и хрен с ним, а если ЭУР крутанул и водила въедит в столб, а еще хуже в прохожего, то тут простой перезагрузкой не отделаешься.
На Поло будут прошивать 85% выпущенных машин с ЭУР - я считаю это колоссально много.
Радует одно что Фольксваген признает и исправляет свои ошибки, а ВАЗ когда пошли отказы ЭУР не отозвал ни одну и не перепрошил.
На Поло будут прошивать 85% выпущенных машин с ЭУР - я считаю это колоссально много. Радует одно что Фольксваген признает и исправляет свои ошибки, а ВАЗ когда пошли отказы ЭУР не отозвал ни одну и не перепрошил.
Автоваз тупо сменил поставщика, сейчас на приоры идет карейский ЭУР, причем перед этим был сперва махачкалинский, потом калужский
Автоваз тупо сменил поставщика, сейчас на приоры идет карейский ЭУР, причем перед этим был сперва махачкалинский, потом калужский
У Автоваза не может быть ОДИН поставщик, всегда два или более. Потому, что если поставщик загнётся, то весь конвейер встанет. Политика безопасности производства
Автоваз тупо сменил поставщика, сейчас на приоры идет карейский ЭУР, причем перед этим был сперва махачкалинский, потом калужский
Корейский ЭУР на Приоры не ставится - он ставится на калину спорт, называется фирма Мандо.
На Приору ставилось три ЭУР:
- Махачкалинский (глючил чаще всего, который) - 25 %;
- Калужский - 70 %
- и еще с Севера фирму не помню - 5 %.
Это За рулем в начале года писал.
Добавлено через 3 минуты
Кстати на гранту будет идти иностранный ЭУР на короткую рейку, рассматриваются варианты в том числе Мандо, с калугой тоже ведутся переговоры, но сможет ли он выдерживать нагрузку на короткую рейку не понятно....усилие возрастет по сравнению с 4-х оборотной рейкой