я про то что о Солярисе тут уж тем более нельзя ничего будет писать
судя по тому что срок владения авто щас 3-5 максимум 7 лет,а приорки с 07 года идут-думаю со временем народ будет перетекать на другие клубы)))))
а писать сюда пиши,кому интересно прочтут,кому нет-флаг в руки
Цитата: Сообщение от 735
Что делать, аппетиты растут. но они растут и в других автосалонах.
П.С. А чем так не нравятся ЗДТ на солярисе? Ведь многие производители их ставят в небольшие авто. Мне кажется что это все таки плюс а не минус соляриса, хотя к Приоровским тормозам у меня нет нареканий, барабаны так барабаны, но от ЗДТ я бы не отказался. До сих пор помню как приятно было ими пользоваться на БМВ когда скорость 150-230.
Ну это повлияет на стоимости авто
Вообще, считается, что дисковые тормоза лучше барабанов. И это правда. Но конструкция дисков предусматривает установку в них тормозных колодок стояночного тормоза. Поэтому такая комбинация более надежна, где барабаны и тормозят и держат. На Солярисах (кроме базы) применен другой способ стояночного тормоза, здесь дисковые тормоза играют роль и стояночного. За основу взят уже годами опробованный механизм, ктр ставят на Элантрах предыдущего поколения пр-ва ТагАЗ, удивляться не стоит, это бюджетник, все, что можно упростить и удешевить - сделали.
судя по тому что срок владения авто щас 3-5 максимум 7 лет,а приорки с 07 года идут-думаю со временем народ будет перетекать на другие клубы)))))
а писать сюда пиши,кому интересно прочтут,кому нет-флаг в руки
"Теперь впечатления. Ну по сравнения с Лансером 9 подвеска показалась более жесткой на мелких неровностях. Шумка точно не хуже, по динамике 1,4 еще даст фору 1,6 Лансера. Так что он не тянет, не согласен, вполне.
Подвеску проверить не успел, но первые впечатления вполне приемлемо, 1 раз на скорости проскочил полицейского, качнуло, но в пределах нормы. "
тоже с их форума
Тогда я скажу. Конечно супер объективностью похвастаться не могу, но из очевидного у соляриса плюсы как минимум в безопасности, наличие АКПП (ну это для меня+), более мощный двигатель.
Цитата:
Сообщение от service-men
За основу взят уже годами опробованный механизм, ктр ставят на Элантрах предыдущего поколения пр-ва ТагАЗ, удивляться не стоит, это бюджетник, все, что можно упростить и удешевить - сделали.
Да понятное дело что бюджетник, но как это влияет на ухудшение тормозов. Если не изменяет память у меня была такая же конструкция задних тормозов, нареканий не было. Также считается что ЗДТ меньше подвержены примерзанию зимой, хотя я никогда не пользуюсь ручником, просушивание не занимаюсь (сразу скажу проблем из-за этого не испытываю) .
очень было интересно не услышать о преимуществах Солярика перед Приорой,
Ты знаешь, VI-K-TOR, зарегистрировавшись здесь в "9-м году я столкнулся с интересной ситуацией: мне наперебой доказывали, какая Приора замечательная и надежная машина в сравнении с Акцентом, не наездив на своих авто и 3-х—5-и тысяч. Вот это было ненормально. А то, что сейчас тебе никто не рассказывает о Солярисе, кроме очевидных вещей( внешний вид, размеры, т. х. и т. п.)- это как раз и есть предпосылки к объективности.
Ишь оно как- "для души"! А что, Приора уже душу не греет и годится только для транспортировки навоза??? Тогда к чему Ваш лживый опус на 5-й странице? Или Ваш патриотизм заканчивается там, где начинаются Ваши интересы? В таком случае, кто здесь самый лицемерный лицемер?