PS вообще руль сразу не понравился, криво стоит)) не на оси а относительно сиденья и торпеды прикруче не ровно. теперь точно придеться им переставлять и регулировать
Это особенность Приоры - руль немного смещен вправо. Отрегулировать технически не возможно. Меня первый день беспокоило, потом просто перестал замечать.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
wert,На рейке с эур, чтоб не было стуков-точно также как на 10 рейке-нужно подтянуть ее, если тянуть уже некуда больше-то поменять сухарь-цена ремкомплекта 40 рублей(сухарь+2 хомута) и ни каких стуков.
добрый день.Может кто подскажет-нигде не мог найти(может рейка-может нет)звука металлического нет,но малейшая кочка отдается на руль(постоянно тряска)-что можно сделать?кто подскажет?
добрый день.Может кто подскажет-нигде не мог найти(может рейка-может нет)звука металлического нет,но малейшая кочка отдается на руль(постоянно тряска)-что можно сделать?кто подскажет?
такая-же проблема причем руль дергается вверх- вниз
добрый день.Может кто подскажет-нигде не мог найти(может рейка-может нет)звука металлического нет,но малейшая кочка отдается на руль(постоянно тряска)-что можно сделать?кто подскажет?
проверьте все резинотехнические и шарнирные соединения.
добрый день.Может кто подскажет-нигде не мог найти(может рейка-может нет)звука металлического нет,но малейшая кочка отдается на руль(постоянно тряска)-что можно сделать?кто подскажет?
Приороводам привет! На моей Калине 2007 г.в. установлен ЭУР "Автоэлектроника" (Калуга). Пробег 53000 км, недавно появился люфт в самом усилителе. В данной теме нашёл два аналогичных случая: 241 и 657, даже есть схема. Может ещё кто-то сталкивался с такой проблемой? Интересует более детальный процесс ремонта (рассверливать ли отверстие под больший штифт или сверлить и ставить второй), по возможности с фотографиями.