А чего ты психуешь?)) Разве у нас в клубе, в разделе сравнений, не так?))
То ты пишешь что пробег 800 км то что на обкатке потом пишешь ну разгонял до 170 ни чего не раскачивалось чё то на троля похож, SHUM® ты ему хоть напиши что писать то надо
Она ещё не ездила уже перечень есть в эксплуатации ещё добавится и где же смысл ,значит от приоры не далеко он ушёл не на 100 тыс
Смысл в том что, - кузов достаточно жесткий, щиток передка не гуляет и рейка расположена на подрамнике двигателя, далее не нужно дорабатывать опоры двигателя, ставя дополнительную. Не нужно делать доп.уплотнения, полный антискрип также не нужен (будет локальный если где что вылезет) рейка сама по себе короткая уже не нужно задумываться от СС-20. бархотки не нужно менять, на сидения не нужны чехлы меняющие профиль, колеса уже 15-ые и т.д.
Ставить буду - сетку на радиаторную решетку, защиту картера двигателя и все.
То ты пишешь что пробег 800 км то что на обкатке потом пишешь ну разгонял до 170 ни чего не раскачивалось чё то на троля похож
Я на обкатке выжимал на трассе, что на приоре, что на сиде 160 и ничего! Ничего не отвалилось и не сломалось. Главное - плавный и равномерный разгон. В городе уже так не проканает, там обороты не постоянный: то холостые, то разгон и т.д.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
То ты пишешь что пробег 800 км то что на обкатке потом пишешь ну разгонял до 170 ни чего не раскачивалось чё то на троля похож, SHUM® ты ему хоть напиши что писать то надо
Пиарщик и тролль, кто следующий будет владелец Соляриса?
Смысл в том что, - кузов достаточно жесткий, щиток передка не гуляет и рейка расположена на подрамнике двигателя, далее не нужно дорабатывать опоры двигателя, ставя дополнительную. Не нужно делать доп.уплотнения, полный антискрип также не нужен (будет локальный если где что вылезет) рейка сама по себе короткая уже не нужно задумываться от СС-20. бархотки не нужно менять, на сидения не нужны чехлы меняющие профиль, колеса уже 15-ые и т.д.
Ставить буду - сетку на радиаторную решетку, защиту картера двигателя и все.
А ковры? А фильтр салона? А волчий капкан? А хромая нога? А сигареты "Друг"?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Смысл в том что, - кузов достаточно жесткий, щиток передка не гуляет и рейка расположена на подрамнике двигателя, далее не нужно дорабатывать опоры двигателя, ставя дополнительную. Не нужно делать доп.уплотнения, полный антискрип также не нужен (будет локальный если где что вылезет) рейка сама по себе короткая уже не нужно задумываться от СС-20. бархотки не нужно менять, на сидения не нужны чехлы меняющие профиль, колеса уже 15-ые и т.д.
Ставить буду - сетку на радиаторную решетку, защиту картера двигателя и все.
Я так не решал. Это как место страны в мире или как земля движется по орбите вокруг солнца, можно сказать константно. Это не нужно доказывать, этому нужно следовать, т.к. это общедоказано.
Что общедоказанно, что Солярис лучше Приоры? Птолемей тоже заблуждался в своё время, хотя был могучим умом своей эпохи)))
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»