За то, что Priora - это машина, причём машина которая даст прос@ться многим иномаркам. Надёжная, приемлемая и жверюга ещё та. Прёт только держи и не ломается. О как! А вообще, мажоров, которые совсем зажрались, надо, как в СССР, из страны гнать, потому как от них окромя навозу никакой пользы нету, они только и знают что облаивать то на что сами никогда даже близко не пригодятся И не пускать обратно даже в виде инвестиций.
Я пишу так потому что ниразу не смог увидеть или услышать на своей машине ни одного такого косяка о которых пишут всякие недоумки. Что типа она свистит, облезет и плохо ездит. Это машина для России. А про лоханы всякие могу сказать, что:
"Там хде лоханка не пройдёт
И туарег не просочится,
Тама Приора смело прёт
И ничего с ней не случится."
Я пишу так потому что ниразу не смог увидеть или услышать на своей машине ни одного такого косяка о которых пишут всякие недоумки. Что типа она свистит, облезет и плохо ездит.
Может хватит уже оскорблять людей? Если за те 3 тыщи км что ты успел проехать на своей приоре не было косяков это ещё ничего не значит! Я на форуме уже больше 2 лет а на приоре ездил 2,5 года и даже желания нет писать тут о том что свистело и гремело на моей машине а то такие вот умники как ты сразу желчью исходят и оскорблять начинают. Бесите.
Если за те 3 тыщи км что ты успел проехать на своей приоре не было косяков это ещё ничего не значит!
А я говорю что нету у меня к качеству машины претензий. Может это от того что вся моя сознательная деятельность посвящена ремонту и эксплуатации. Те мелочи как-то заусенцы, немного шума и пр. ерунда, на меня абсолютно не действуют. И я не считаю что я оскорбляю кого-либо, когда называю вещи своими именами. Да, я знаю что качество иномарок будет иногда и получше, но отечественный автомобиль нельзя обвинять в его недостаточности. Всё равно он железный и не сам себя собирал. И дело даже не в том, кто его собирал. Но в огромном числе именно мажоров приткнутых на управленческие ( причём далеко не последние ) должности во всех отраслях любого производства. Рыба гниёт с головы. А этим кадрам до лампочки будущее родной страны. Плюс всеобщая дебилизация молодёжи. Если в 80х - 90х годах техникумы выпускали настоящих специалистов рабочих специальностей с реальными 3м - 4м разрядом квалификации, то теперь, благодаря полнейшему развалу образовательной системы, в 19 лет, человек окончивший тот же самый техникум не умеет пользоваться элементарным инструментом, у молодёжи приходящей на производство напрочь отсутствует практический опыт, они совершенно не понимают для чего нужна тригонометрия и математический анализ, они не обучены почти никаким элементарным технологическим приёмам. И это на протяжении всего постсоветского периода. Так откуда тут взяться качеству, не подскажете? Конечно, вы уже нашли выход - купили иномарку. Но тем самым пошли на поводу враждебных стране личностей. А это я называю малодушием. Вы считаете, что поощряя иностранных брендов, оказываете хорошую поддержку отечественной экономике? Так что беситесь вы или нет - это дело житейское. Хотя, будь у вас хотя бы толика цивилизованной ответственности, 733й пост наверняка не состоялся бы. А Приора, всё таки, не на самом последнем месте среди прочих. Наоборот, следует подчеркнуть, что качество этого автомобиля весьма высокое ( и это на фоне постоянных попыток задавить отечественную промышленность ).
Интересно почему раньше делали машины с хромированными железными бамперами а сейчас с пластиком.Железный он-то и крепче и надежней!!!! Чем они сейчас руководствуются?
Руководствуются пассивной безопасностью. Морда должна складываться и гасить удар, следовательно, от металла в бамперах пришлось отказаться.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от AutoLiker
Вы считаете, что поощряя иностранных брендов, оказываете хорошую поддержку отечественной экономике?
Отчасти так оно и есть. Это называется конкуренция, а конкуренция всегда выгодна конечному потребителю. Всегда должна быть свобода выбора! Я не имею ничего против приоры, кстати. Машина за свои деньги прекрасна (а покупал в люксе за 340 тысяч), теперь она стала ещё дороже и уже, на мой взгляд, дороговата, а ничего не изменилось в плане опций (да, я зажрался, хотя руководителем не являюсь и работаю на "дядю", и умею пользоваться ЛЮБЫМ электроинструментом) и ничего не изменилось в наплевательском отношении к сборке автомобилей. Да, моя приорка не подводила, упрекнуть невчем, но не исключаю и факт лотереи. А поменял из-за долбаных пробок и нужды в автомате, плюс приора подверглась акту вандализма и была отремонтирована (покрашена), нужно было спулить, пока ещё более-менее свежая и чтоб сильно в деньгах не потерять. Вот тебе и отсутствие конкурентноспособности в плане опций : АКПП, например. Была бы АКПП и цена не такая высокая, её бы ещё больше народу купило, а если ещё и учесть возможность выбора кузовов, то тут, пока ещё, приора вне конкуренции.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Отчасти так оно и есть. Это называется конкуренция, а конкуренция всегда выгодна конечному потребителю. Всегда должна быть свобода выбора!
Выбор, выбором, а засилье иномарок - это уже политика. Конечно автоматы на порядок более технологичнее неавтоматов, но, опять же от того что их будут импортировать, они не станут производиться внутри страны сами собой. Их же кто-то должен конструировать и изготавливать. А опыт такой в России есть. И дело всё опять же в безграмотном руководстве, рутине и коррупции. Именно закосневшие мозги придурков от администрации отнимают свободу выбора у администрируемых ими сограждан. И вот "дядя" (но наш отечественный, а не забугорный) тут и должен принимать решения не только в своих, корыстных интересах, но базируясь на чётком осознании абсолютного различия между равенством политических систем и престижем страны среди равных. Иначе это получается не конкуренция, а геноцид, и не равенство систем, а тихое уничтожение экономического потенциала потенциального противника путём ослабления его научно-практической деятельности изнутри оного.
Но тем самым пошли на поводу враждебных стране личностей. А это я называю малодушием. Вы считаете, что поощряя иностранных брендов, оказываете хорошую поддержку отечественной экономике? .
Я купил машину собранную в Калининграде нашими российскими рабочими которые получают зарплату за это а страна налоги от завода GM! Чем не поддержка нашей вечно требующей поддержки экономики?
Выбор, выбором, а засилье иномарок - это уже политика.
Ну - ну. А Вы в курсе, что покупая иномарку, человек ещё и пошлину платит, причём, немалую? Так кто денег в казну платит больше? Любитель подешевле и чинить на коленке или владелец иномарки? У владельца иномарки (нормальной) шансов выжить в ДТП больше (я про демографию), соответственно, покалечиться шансов меньше. Налогов платит больше, запчасти подороже, а это всякие там НДС и прочее, то есть, государство имеет больше. А представь себе хоть на минутку, что уберут пошлины на ввод иномарок! Жигули сразу в раритет превратятся. Я не против них, я против таких цен на них. Что им мешает сделать нормальной цену, чтоб повысить конкурентноспособность? Почему как ввели пошлины на иномарки, ВАЗы тоже сразу подорожали? Иномарки? Да, приору я покупал за 342 тысячи рублей, это относительно не дорого, но если вдуматься, она столько не стоит. Вы в курсе, что в США камри стоит 18 тысяч баксов? И, ведь, есть выгода их продавать. А приора в баксах у нас стоит ненамного меньше. Это что? Приора так близка к камри? За что нас так ненавидит наше государство?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
а как они туда попали? неужели из Японии привезли?
Там завод построили, в том-то и дело. Сравните, даже, цену на камри собраную в Питере и у них Там, кстати, электроэнергия дороже, рабочая сила дороже а стоит дешевле!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!