У меня седан, пробег 7000, по началу никакого шума не было, теперь воет при разгоне, когда едешь спокойно, тоже не воет,на нейтралке все тихо, но как начинаешь разгоняться побыстрее - пипец, как на классике воет как турбина самолета. Первая не всегда втыкается и задняя как на камазе с хрустом аж-масло шелл хорошее заливал, в чем причина? НЕкоторые "специалисты" говорят что приработается, думаю само ниче не приработается
Добавлено через 3 минуты
Кстати заметил, что как на улице прохладно, коробка ревет, когда жарко-меньше шум, или совсем пропадает...Это че за метеочувствительность...?
сливай масло!!! шел синтетика или полу??? на 15 тоже свистело после залива синтетики, а потом - ОП ремонт синхронизаторов и другой шняги!!!
сливай масло!!! шел синтетика или полу??? на 15 тоже свистело после залива синтетики, а потом - ОП ремонт синхронизаторов и другой шняги!!!
В смысле синтетика в коробке это плохо? Я уже нашел причину шума коробки - замена втулки где кулиса крепится к рычагу на второпластовую)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vadim.
Ну незнаю,у меня ничего не хрустит.Алгоритм нормального включения примерно такой:выжал педаль сцепления,подождал секунды 3 и затем включаю заднюю скорость.
Ну я секунды 3 не жду наверное поэтому)))Мне сказали на сервисе что у большинства так и включать надо по твоему алгоритму
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Масло «Шелл» залил после того как завыла? или залил а уже потом коробка завыла?
Я шел на первом то залил, хотя на сервисе говорили типа нафиг масло менять пусть коробка приработается, но шум коробки , вернее не коробки самой а в креплении ручки КПП я устранил)))
Ну незнаю,у меня ничего не хрустит.Алгоритм нормального включения примерно такой:выжал педаль сцепления,подождал секунды 3 и затем включаю заднюю скорость.
У меня хрусты прошли вместе с заменой корзины. При её снятии вывалились лишние части, причем с первых км пробега был такой косяк. До этого выдерживай не выдерживай секунды, - хрустело. Ещё вторая не вставлялась на оборотах, корзину поменял и все как рукой сняло ))
всем привет. подскажите что может быть. на холостом ходу и кажется при движении машина работает как трактор тарахтит. выжимаешь сцепление проходит, отпускаешь опять тарахтит. и че с этим делать?
всем привет. подскажите что может быть. на холостом ходу и кажется при движении машина работает как трактор тарахтит. выжимаешь сцепление проходит, отпускаешь опять тарахтит. и че с этим делать?
Подшипник первичного вала. Тарахтение зависит от типа масла и качества самого подшипника. Многие думают что это выжимной подшипник но это не так, т.к. о наоборот тарахтит при выжиме сцепления. Почитай тему про масла в коробку, там народ отписывает при каком масле потише становится.
SHUM®, Подшипник первичного вала. а его не меняют что ли? ведь причина в нем.
Меняют, но сбор-разбор коробки недешев. И самое интересное что не факт что новый не будет тарахтеть, сколько раз на ТО был мастер говорит ну поменяем сейчас и снова через 2 тыщи забренчит...езди и забей на это типа.
всем привет. подскажите что может быть. на холостом ходу и кажется при движении машина работает как трактор тарахтит. выжимаешь сцепление проходит, отпускаешь опять тарахтит. и че с этим делать?
У меня та же сама проблема, обратил внимание и обращаю внимание знающих людей, может это не подшибник первичного вала, потому что стоит прижать сцепление, чуть чуть, на свободный ход, и этот звук дизеля проподает. В этом положении, чуть чуть прижатем, коробка и двигагатель все еще в зацеплении на 100%, но звук пропадает, значит это не подшибник, потому что он тарахтел бы до момента разьеденения коробки, как считаете, господа знатоки)))???
Добавлено через 1 минуту
Думаю надо копать в сторону сцепления, хотя хз...
Всем привет! На моей приоре пробег 49000, сейчас при завершении движения задним ходом, когда отпускаю газ появляются какие-то щелчки в коробке (кажется, что что-то продолжает крутиться). Подскажите, что это может быть.