Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 15:54   #11
XPYMXPYM
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XPYMXPYM не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Привет всем!
Являюсь владельцем приоры полтора месяца, сейчас пробег 2100 км.
Записался на ТО в ближайшую субботу. Но на панели начала мигать лампочка (!) (низкий уровень тормозной жидкости). Открыл капот, на самом деле тормозухи чуть выше минимума, и главный - мокрый.
Гарантийный ли случай ???
И если я долью тормозную жидкость (росдот) не откажут ли в гарантии ???
Доехать же до ОД как-то надо )))
XPYMXPYM вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.