Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 10:08   #11
XPYMXPYM
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XPYMXPYM не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
По моему мнению, мокрый главный цилиндр и так быстро упавший уровень тормозной жидкости - гарантийный случай. Доливать нужно (вы же не хотите что бы тормозная система осталась без жидкости). Доливать можно все что указано в инструкции по эксплуатации.
Съездил на ТО1
указал на главный тормозной цилиндр
Итог:
-запрет эксплуатации авто
-в наличии гтц НЕТ
-ждите, будет позвоним !!!

Ох уж этот русский сервис (((
XPYMXPYM вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.