А что если неправильно работает потому,что сломан датчик наружный, перед радиатором. Почемуто этот датчик всеми резко забывается, а зря. Ведь если климат не знает температуру наружнего воздуха,то как он может определить ,что салон надо именно остужать, а не подогревать. Поэтому и работает спокойно, как бы в аварийном режиме.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от face
Чё-то я не пойму, разве HALLA не так работает? вы тут весь день из пустого в порожнее переливаете, а говорите одно и то же. Я в режиме АВТО регулирую только температуру, если установленная температура сильно отличается от текущей, то вентилятор работает на больших оборотах, пока не сравняет температуру в салоне с заданной. Включен или выключен сам кондиционер - ни на что не влияет. Он лишь понижает температуру засасываемого вентилятором воздуха, чтобы достичь более низких значений.
П.С, А на солнце вообще интересные ощущения возникают: как будто загараю на леднике.
У меня так не работает, а почему? Хотя всё остальное как и должно быть. Полезу проверять датчик. Знать бы ещё, как он проверяется! Может кто знает?
Последний раз редактировалось Зануда; 02.06.2011 в 17:56.
Я сегодня подъехал к магазину заглушил, пошел в магазин ((((((((( выхожу, завожу смотрю показывает температуру окружающего воздуха -2 гр. Поехал, постепенно температура начала подниматься. Подъехал к дому.... это примерно 1,5 км. от магазина - температура была +7 гр. Чтобы это значило?
Я сегодня подъехал к магазину заглушил, пошел в магазин ((((((((( выхожу, завожу смотрю показывает температуру окружающего воздуха -2 гр. Поехал, постепенно температура начала подниматься. Подъехал к дому.... это примерно 1,5 км. от магазина - температура была +7 гр. Чтобы это значило?
А на самом деле сколько на улице? Простой пример: машина стоит на солнце или в тени, ветер есть или нет... и показания разные могут быть
А что если неправильно работает потому,что сломан датчик наружный, перед радиатором. Почемуто этот датчик всеми резко забывается, а зря. Ведь если климат не знает температуру наружнего воздуха,то как он может определить ,что салон надо именно остужать, а не подогревать. Поэтому и работает спокойно, как бы в аварийном режиме.
Нагревать или остужать климат определяет по датчику в салоне, а наружний нужен чтоб зимой кондер не включился, а то можно и гидроудар схлопотать... имхо
Я сегодня подъехал к магазину заглушил, пошел в магазин ((((((((( выхожу, завожу смотрю показывает температуру окружающего воздуха -2 гр. Поехал, постепенно температура начала подниматься. Подъехал к дому.... это примерно 1,5 км. от магазина - температура была +7 гр. Чтобы это значило?
Цитата:
Сообщение от den011
face,на улице было +27 гр., ветер был.
Вот уж странно так странно. Либо где-то в цепи этого датчика контакт плохой, либо он сам глючит. Кто знает, он аналоговый или цифровой?