Бред у тебя. На хонду 2 месяца вариатор ждали, если ты забыл и ремонт обошёлся в 140 тысяч. Покажи мне КПП на приору за 140 тысяч с двухмесячным ожиданием.
Сказки про 140 тысяч не рассказывай,я прекрасно цены знаю,от силы 30 с доставкой.2 месяца вполне возможно в ваши края доставка,к нам на приору тоже 2 месяца коробку везли...
А действительно,кто?Ты думаешь что автор сам машину ломал?
Отказал мотор отопителя на третий день после покупки, отказал термостат в мороз -30С, отказал регулятор холостого хода, текли сальники распредвалов, меняли рейку, многократно меняли "жабо", самостоятельно менял бархотки дверных стекол.
А кто виноват в развалившемся вариаторе через пару месяцев после покупки? Кто виноват в потёкшем радиаторе, который днём с огнём не найдёшь и который стоит как 5 приоровских радиаторов? Ты давай называй что нибудь более близкое к таким поломкам.
Цитата:
Сообщение от Foma005
Всё вот это откуда?Если тебе удачная машина попалась,в чем большие сомнения,то другим гораздо меньше везет с вазами...Сами владельцы говорят что лотерея...
Покажи мне того, кто 7 раз подряд выигрывал в лотерею.
Вопрос предельно интересный. Предполагается, что РXX, термостат, сальники, мотор отопителя обязаны работать независимо от владельца автомобиля.
Что уж говорить о рулевой рейке, в которой обнаружился люфт на ТО-2?
Конечно интересный. Судя по тому, что сальники и РХХ, то это только от масла может быть. Палево лил. Термостат - это на любой машине болячка. А мотор отпопителя и от ино горит. Я месяц ждал моторчик печки в 2005 году на нексию. А там опелевский моторчик.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foma005
Сказки про 140 тысяч не рассказывай,я прекрасно цены знаю,от силы 30 с доставкой.2 месяца вполне возможно в ваши края доставка,к нам на приору тоже 2 месяца коробку везли...
30 небось за какой-то с помойки? КПП на приору прислали бы за неделю. К вам дней за 10. Тем более КПП, раздатки на ВАЗы, ГАЗы, УАЗы лежат в любом магазине.
Цитата:
Сообщение от 29rest
Это не проблема. Проблема в том, что Вы не пишете всей правды. А лгунов ловят на мелочах, на деталях - сами знаете.
Детали, как говорят, стреляют ))
Я это за проблнему не считаю. Вот лезть по полной программе в только купленную старую иномарку, вкладывать в неё время и деньги ещё до покупки - это проблема.
Ладно,не комплексуй,будут и у тебя хорошие машины,забудешь ваз как страшный сон.
Это ты не комплексуй. А то и правда небось думаешь о своей прульке, как о хорошей машине, а сел бы в действительно хорошую и забыл бы о прульке. У меня плохих машин никогда не было, кроме нексии.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foma005
У вас может и лежат,к нам поезд скорый "Россия"идет только 7 дней от Москвы...
Тем более. Звонок в Москву, на Ярославском вокзале проводнику конвертик с денежкой и с просьбой передать КПП. Наши иномарководы именно так приловчились доставлять запчасти из Москвы.
Почему с помойки?Рабочая коробка,что ещё владельцу надо?У тебя жигулевские стереотипы-запчасти,магазины...У япов совсем другой ресурс,тебе не понять.В противном случае японцы не лидировали бы в автопроме,и ДВ ездил бы на Приорах и Калинах,а я Финика бы сменял на Калину спорт с доплатой.
А кто виноват в развалившемся вариаторе через пару месяцев после покупки? Кто виноват в потёкшем радиаторе, который днём с огнём не найдёшь и который стоит как 5 приоровских радиаторов? Ты давай называй что нибудь более близкое к таким поломкам.
Покажи мне того, кто 7 раз подряд выигрывал в лотерею.
Вадим, я готов на каждый твой пост о покупке геморной иномарки рассказывать о своих 5 удачных покупках + по 5 покупок (в среднем) каждого из своих друзей, среди которых нет никого на нашепроме. Только специфичные машины типа нивы или уазика в качестве второй повозки.
Но вопрос в другом: зачем оно надо ? Какой смысл устраивать срач и доказывать, что твоя машина лучше чем у Васи или Пети ? Аудиторию привлекаешь ? Предлагаю завязывать с раздором и жить дружно Просто нужно уважать выбор других и помогать друг другу по мере сил и возможностей и не будет споров.
ЗЫ: тебе кстати наклейки подошли или нет ? А то чего-то молчишь в той теме... Смотри, мне подправить не долго, только это я на работе смогу сделать, там корел есть.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Это ты не комплексуй. А то и правда небось думаешь о своей прульке, как о хорошей машине, а сел бы в действительно хорошую и забыл бы о прульке.
Какая,по твоему,лучше Инфинити?Или Бигхорна?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Тем более. Звонок в Москву, на Ярославском вокзале проводнику конвертик с денежкой и с просьбой передать КПП. Наши иномарководы именно так приловчились доставлять запчасти из Москвы.
Ты в своем уме?Приоре 2 месяца,машина на гарантии,а хозяин будет бегать по вокзалам?Вот чтобы в дальнейшем не было таких заморочек,человек и поменял годовалую Приору на 5летний Фит,правда пришлось доплатить 100 тыщ.На вопрос-зачем ты купил Приору,когда полно японцев ответить не может,плечами пожимает,но точно больше не купит никогда.
Потекли не все сальники, но сальники распредвалов.
Они не текут. Их густым маслом выдавливает.
Цитата:
Сообщение от Foma005
Почему с помойки?Рабочая коробка,что ещё владельцу надо?У тебя жигулевские стереотипы-запчасти,магазины...У япов совсем другой ресурс,тебе не понять.
Конечно мне не понять, как это на двухмесячной машине разваливается варик или на двухлетней течёт радиатор. А ещё мне не понять, как это на только что купленной машине уже истёк ресурс цепей, роликов, масел и т.д. Естественно совсем другие ресурсы в ВАЗа эти ресурсы гораздо дольше.
Цитата:
Сообщение от Foma005
В противном случае японцы не лидировали бы в автопроме,и ДВ ездил бы на Приорах и Калинах,а я Финика бы сменял на Калину спорт с доплатой.
Это вы себе на ДВ придумали, что япы лидируют в автопроме. Наверное для самоуспокоения. Я считаю, что лидеры немцы и шведы. Покажи мне хоть одну японскую машину, которая была бы как немка.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Вадим, я готов на каждый твой пост о покупке геморной иномарки рассказывать о своих 5 удачных покупках + по 5 покупок (в среднем) каждого из своих друзей, среди которых нет никого на нашепроме. Только специфичные машины типа нивы или уазика в качестве второй повозки.
Так ведь ты так до сих пор не назвал, что в приоре может разорить хозяина на 63 тысячи буквально на второй день после покупки.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
ЗЫ: тебе кстати наклейки подошли или нет ? А то чего-то молчишь в той теме... Смотри, мне подправить не долго, только это я на работе смогу сделать, там корел есть.
Спасибо! Они в процессе изготовления. Человек на плоттере сделает, позвонит и заберу.
Цитата:
Сообщение от Foma005
Какая,по твоему,лучше Инфинити?Или Бигхорна?
Если бы они были лучше, то я бы на них ездил.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Foma005
Ты в своем уме?Приоре 2 месяца,машина на гарантии,а хозяин будет бегать по вокзалам?
Прикинь, хонде тоже всего 2 месяца было, а хозяин не только по вокзалам бегал. Да и деньги совсем другие. Да, никогда не поверю, чтоб в ВАЗовском магазине не оказалось коробки.
Цитата:
Сообщение от Foma005
Вот чтобы в дальнейшем не было таких заморочек,человек и поменял годовалую Приору на 5летний Фит,правда пришлось доплатить 100 тыщ.На вопрос-зачем ты купил Приору,когда полно японцев ответить не может,плечами пожимает,но точно больше не купит никогда.
И куда он теперь фита девать будет? Лишних 100 тысяч конечно хорошо иметь в кармане, но и фита надо сбагривать, а это не так и просто. Смотри, как бы твоему приятелю не пришлось тоже кому-то эти 100 тысяч доплачивать.
Вот лезть по полной программе в только купленную старую иномарку, вкладывать в неё время и деньги ещё до покупки - это проблема.
Далеко не всегда и не обязательно...Через мою СТО прошли тысячи машин ПР,бывало до 30 машин в день,самоходы,когда федералка только строилась,сами хозяева-продавцы машин загоняли на подъемник,чтобы знать проблемы,если таковые есть,в основном машины в очень хорошем состоянии были.Ремни зачастую не меняли,если пробег позволял,японские ремни заявленные 100 тыщ ходят легко,масло покупатель,как правило меняет,на более подходящее нашему климату,а что такого?На новых машинах тоже масло меняют.Ты если не вкурсе,не пиши эти глупости,лучше спроси что не знаешь,тебе спокойно объяснят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я считаю, что лидеры немцы и шведы. Покажи мне хоть одну японскую машину, которая была бы как немка.
Это ты так считаешь,кого это интересует?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И куда он теперь фита девать будет? Лишних 100 тысяч конечно хорошо иметь в кармане, но и фита надо сбагривать, а это не так и просто. Смотри, как бы твоему приятелю не пришлось тоже кому-то эти 100 тысяч доплачивать.
Ты не въехал,это владелец Приоры бывший за Фит 100 доплачивал при обмене...Фит ездит без проблем,что ещё человеку надо?Ничего не скрипит,не гудит,красивая надежная машина...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Конечно мне не понять, как это на двухмесячной машине разваливается варик или на двухлетней течёт радиатор. А ещё мне не понять, как это на только что купленной машине уже истёк ресурс цепей, роликов, масел и т.д. Естественно совсем другие ресурсы в ВАЗа эти ресурсы гораздо дольше.
Единичные случаи из-за небрежной предыдущей эксплуатации,ролики-цепи и прочее нас переживут,никогда не слышал таких проблем.