Действительно здорово. Говорю серьезно, без стеба. Приятно общаться с достойным оппонентом. С другой стороны, здорово что мы есть у тебя- смотрю очень часто улыбаешься. А добрые, позитивные эмоции продлевают жизнь.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Про виноград - автомат у нег ослетел прошлым летом ??? и он стоял 2 месяца ? в москве ? ну это даже не смешно ))) каким надо быть глухим и слепым что бы не найти автомат на виноград да еще в москве) - его даже заказывать ни от куда не надо, лично мой партнер с которым мы машины откупаем на аукционах "под нож" - на данный момент имеет в наличии как минимум 3-4 коробки на почти всю 15-ю серию ниссанов ) и это только один поставщик... реклама у него есть везде, куча объявлений на клубах и сайтах - а даже если заказать тупо во владе то хоть почтовобагажка за 14-16 дней хоть поезд №1 (Россия) за 7 дней доставит ну плюс перекидка денег продавцу.... кроме того автомат именно виноградный может вставть в двух ситуациях - рпобег явно более 300, ну и второй вариант - масло в нем не меняно никогда и он вполне логично встает на 200 тыках... хотя есть еще третий вариант - он мегагонщик ) но тут уж надо понимать что ты купил...
Да, прошлым летом, но в Чебоксарах. Серега, после того как купил виноград регулярно заводил разговоры о том, что наш автопром близко не валялся, и т.д., и т.п. А до этого он ездил на шестерке и девятке. Так вот, в подвыпившем состоянии он постянно мне начинал объяснять, что я в машинах ничего не понимаю. Один раз устав слушать я сравнил автомобили с обувью- "И те, и другие нужны нам для передвижения. В одних ходим, в других ездим. И те, и другие обслуживаем- моем, чистим, делаем ТО... Но вот в случае ремонта, Приору как и обувь нужно лишь доставить в мастерскую. А вот с Виноградом посложнее будет. Никто ведь не бегает по обувным свалкам в поисках шнурков подешевле. И каблуки из Японии никто не заказывает- дескать их японец совсем немного потер." Он обиделся (чего я в приципе и добивался- реально достало слушать) и начал спорить что японцы не ломаются в отличие от наших и т.д. А через полгода у него полетел автомат... Пробег за 11 лет быть может и больше 300. Масло в коробке он менял- как не знаю. Может слил-долил, что могло послужить причиной кончины. А может и по уму- примерно так http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...6863888225715/ И он не гонщик, а вполне спокойный водитель. В целом он потерял почти три месяца- сначала кто-то насоветовал ремонтировать, потом заказал автомат с Владика через одну контору, где его долго завтраками кормили. В итоге вроде в нете заказывал.
Так вот, этот пример я привел в ответ на то, что на Приору коробку надо ждать два месяца и поэтому она якобы хуже Нексии, но обслуживается у официального дилера ))) И в конце сказал, что этот пример не показатель того, что все прули плохие. Я так не считаю. Я вообще в целом уважительно отношусь к выбору любого человека- главное чтобы ему нравилось. А вот неприязнь и даже агрессия со стороны иномарочников к вазовской продукции меня иногда очень сильно улыбает.
З.Ы. Прошу не пинать за приведенный пример с обувью, т.к. сам в принципе сторонник б/у машин. Новой была только предыдущая Приора. Но перегоняя ее из Москвы в Чебоксары я реально плевал на панель, что опять купил русскую хрень. Так что радость от покупки нового авто мне неизвестна. Пока... Да и на Гетц жены я поставил бэушную дверь. Я не против б/у- лишь бы время не тратить.
Потому,что после поворота мне надо выйти на 5 000 оборотов,это в спорте,не бери в голову...
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Блин ))) и это после твоих же слов про то что ты ездил на гольфе и хапятом ) во первых ничего переключать никуда не надо - переключние даже на старых автоматах происходит за 0.2сек ))) попробуй так на механике ) на новых в зависимости от режима - от 0.1 до 0.4 и самое смешное - на большинстве автоматов и уж тем более на хапятом и гольфе есть ручной режим ))) а уж про обгон вообще понравилось ))) какая то потеря времени во время маневра ))) - ты хоть слышал про режим "кикдаун" ??? есть на 99% автоматов (нету на спецтехнике).
еще напиши что в пробках удобнее на мешалке ездить и это будет жирной точкой )
вообще весело - пойду спать...
Кот,Ярику бесполезно объяснять,я таких много перевидал,на стадии собеседования отсеиваю сразу...
Разговор с ним напоминает старый боян:"один собеседник говорит другому-это же ясно,как дважды два четыре".Другой собеседник-"с чего бы это четыре?"Собеседник впадает в ступор,потом пытается объяснить-"ну вот 2 пальца и ещё 2 пальца,сколько будет"?Другой-"а при чем тут пальцы,мы же про цифры говорим?"
И далее примерно в том же духе...Через 10 постов у собеседника лопается терпение,начинает матом ругаться,следует бан...Примерно так и с ним.Не мечи бисер...Бесполезно...
Бан, так бан. Зато по честному, как скажешь. Терпение у меня не лопалось, матом я не ругался, спорил адекватно, административный ресурс не применял. Заметь, я тебя банить не собирался, но ты сам напросился.
Естественно. Там пихло 3 литра. С таким всё может рулить. Попробуй на автомате машину с 1,6 движком точно так разогнать. Да и ценник совсем другой. 3 лимона и 300 тысяч как бы разные циферки.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Блин покажите мне такой автомат который тупит при старте? все до единого уже знают что автомат как раз на старте и хорош ) т.к. гидромуфта сильно увеличивает момент... старт автомата и механики это земля и небо ) а уж какой пинок у 3.0 дизеля туарега на старте - не передать...
Практически любой. Сравни динамику разгона с механикой и с якобы автоматом на одинаковых машинах.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Блин ))) и это после твоих же слов про то что ты ездил на гольфе и хапятом ) во первых ничего переключать никуда не надо - переключние даже на старых автоматах происходит за 0.2сек )))
Ты не въезжаешь совсем? Это должно происходить до того, как я газа коснулся, а не после, как происходит на механике. Автомат должен работать с тем же агоритмом переклбючений, что и механика.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
попробуй так на механике )
У меня раньше получается. Смотри чуть выше. Я уже переключен, а автомат ещё только ждёт, когда на газ даванут - тупит одним словом.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
тем более на хапятом и гольфе есть ручной режим )))
Это я сам должен чтоль переключать? Нафига нужен автомат, если ездить на ручном режиме? Понты?
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
а уж про обгон вообще понравилось ))) какая то потеря времени во время маневра ))) - ты хоть слышал про режим "кикдаун" ???
Слышал, есть такое, но опять же, почему его автомат не включает когда этого требует дорожная обстановка??? Я его должен включать? Зачем тогда автомат? Опять понты. Если автомат, то в положение Д и от пункта А до пункта Б никаких телодвижений - вот это автомат. Иначе это железяка без педали сцепления, создающая аварийную ситуацию, пожирающая бенз, и тупая до отупения.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
еще напиши что в пробках удобнее на мешалке ездить и это будет жирной точкой )
вообще весело - пойду спать...
Я уже писал, что тому, кто по городу мотается, тому может на автомате и удобно. Зачем об этом говорить снова?
OlegOleg, Долго у вас что-то он пешочком ходил....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
YARYCK,
Ты зачем Фому забанил, окоянный?
Фома мужчина.... Вам на него молиться надо было, что он удосужился своё время на Вас тратить...
Бестолочь....
Я не собирался его банить. Он сам захотел в бан. Я не против. Да и мужчина так как он не поступает.
говорить, что при прочих равных автомат разгоняется так же как механика - лукавство.
те же драгеры на машинах с одинаковыми движками не пытаются соревноваться автомат vs механика, т.к. заранее знают, что механика быстрее к финишу приедет.
вот мне тоже непонятно, для чего легендарный скай на автомат поставили ???? может там супер пупер коробка/автомат какая-то
простой запрос в яндексе убеждает нас с первых же строк,
что очень многие пересевшие с механики на автомат отмечали, что "автомат тупит".
а большинство ответов такого типа: "Автомат не тупит, а так работает. Это не какая там нить механика."
"Все АКПП имеют так называемый режим kickdown - режим принудительного понижения передачи. Он срабатывает при полностью вжатой в пол педали газа и используется при обгоне."
офигенный способ переключения.
проблема только в том, что он в горку не всегда срабатывает сразу, а иногда вообще не срабатывает.
а иногда нафиг не надо чтобы он сработал, т.к. полный газ бывает скорее вреден, чем полезен.
переткнуть вручную на передачу ниже - тоже не вариант
как без педали сцепления заставить автомат плавно переключиться вниз?
на солярис форуме я прочитал такое мнение от солярисоводов: солярис нужно покупать на 3-5 лет потом скидывать.
Я такое на любом форуе напишу. Ибо это применимо к абсолютно любой машине.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
пока я в отпуске в кемерово довелось мне наконец посидеть в приоре и даже немного прокатиться правда пассажиром, ибо тронуться я не смог на ней (у нее оказывается 3 педали, а у меня всего 2 ноги!)..и вот что я вам скажу одним словом: жесть!
Нече не зеркало пенять, коли рожа крива! (народная мудрость).
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
прожорливостью автомата.
На моей амяти АКПП с количеством ступеней больше 4 не отличались большой прожорливостью. То же, что и механика примерно (+0,5-0,7 литра в среднем).
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Foma005
Обычно обгон ходом идет,редко кик включаю.
Зажрались вы там у себя на ДВ - по пустым трассам ездите...
Цитата:
Сообщение от Foma005
Как раз на трассе нет разницы в расходе,так как автомат заблокирован,матчасть учи.
Это вы всем обладателям 4ступок рассказываать будете, у которых на околосташных (120+-10 л.с.) дивжках по трассе меньше 7.5 не выходит, и это если не гнать. У коллеги королла 4стАКПП - по трассе в районе 7,5 как раз, это при чём от 110-120 идёт на ней. У меня чтобы 7.5 сделать, надо 140 минимум идти. Так что давайте называть вещи своими именами и не передёргивать.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
приора по трассе 5,0-5,2 ест.
??? Чтобы она так ела, надо тошнить 90 где-то. А это не езда, это хрень какая-то получается... Хотя... Если всей трассы при такой скорости минут 20-30, то наверное оправдано...
Цитата:
Сообщение от Foma005
Последний раз:НАЖАЛ НА ГАЗ-МГНОВЕННАЯ РЕАКЦИЯ.
Другому рассказывайте о мгновенной реакции. Вы сейчас БРЕД пишите.
На моей амяти АКПП с количеством ступеней больше 4 не отличались большой прожорливостью. То же, что и механика примерно (+0,5-0,7 литра в среднем).
И всё-же эти +0,5-0,7 литра при пробеге 20 тысяч в год дают лишний расход 100-140 литров в год, а это при цене бензина 28 рублей можно считать выкинутыми на ветер почти 4000 рублей. Итого за 4 года эксплуатации - экономия на механике на комплект зимней резины.