После долгих поисков Kumho Ecsta KU-31, так и не нашел их нигде в Уфе, ни в магазинах, ни в инет-магазинах(с Москвой связываться не стал). Купил сегодня Каму-Евро 129 размер 195/55 R15. Выбирал обязательно с бортиком на боковине в итоге реальный выбор стоял между импортом Bridgestone MY-01 и Pirelli P6 Cinturato и нашими Амтел F-501 и Кама-Евро 129. Посмотрим как покажет себя Кама, раньше никогда нашу резину не покупал, если не считать начальную комплектацию авто с завода. В итоге комплект Камы обошелся в 10600 рублей, да за такие деньги можно было купить комплект импортной но только размера 195/50, но нужно было именно на 55, а он значительно дороже, даже 195/60(65) стоит дешевле, никак не могу понять почему именно за 195/55 ломят такие деньги, а 60 и 65 дешевле, там ведь резины больше, не логично получается.
Почитал пока отзывы про Каму 129 и смущает только одно, то что многие пишут, что спускает по ободу диска. И правда в месте контакта шины и диска идут радиальные стыки видимо от пресс-форм, надо будет проверить при сборке с диском. Ставить буду на ковку ВСМПО Аврора. Уже взвесил диски и резину Кама 129=8.0 кг, ВСМПО Аврора 6.3 кг, итого 14.3 кг. Для сравнения комплект который стоит сейчас Slik 6х14" и GY Duragrip 185/60 весит всего 12 кг.
У меня стоит только 185 60 14 ничего плохого сказать не могу. Разве что гулкая по утрам когда прохладно,прогреется становится бесшумной. Есть правда ощущение что сносится она быстрее чем стоявшая до них хакка I3 стоявшая ранее. Да и 129я помягче чем хакка I3. И еще заметил что буксануть на асфальте намного сложнее на 129ой чем на хакке ,129ая по ощущениям более цепкая. Но повторяю 129ая за 7000 сносилась больше чем хакка за 12000.
Добавлено через 8 минут
Отбалансировалась кстати всего по 5 - 10 граммов на колесо .
На стыки тоже внимание обратил но уже 2 месяца прошло как поставил - не спускают.
Подскажите дилетанту.Полгода как купил Приору универсал.Машина первая, сравнивать не с чем, да и спросить не у кого- нет знакомых с Приорами. Передняя подвеска жесткая у всех?Ощущения такие, что не работают передние амортизаторы.Трясёт как на тракторе и вибрация на руль.На ТО-1(3000 км) поменяли по гарантии опорные подшипники передних стоек. Развал, балансировка в норме-проверял на разных станциях(т.к гарантийке не доверяю).Колёса родные.Кама евро.185/65/14. Давление по норме- 2.0. Через 20-30 км, шины нагреваются, давление поднимается и на ровной дороге начинает трясти, как на кочках.Чтоб более менее комфортней ехать, приходится спускать колёса.При движении на отрезке пути в 100 км, это приходится делать 2-3 раза, опуская давление до 2.0. В итоге, когда колёса остывают-давление 1.6-1.7. При таком давлении машина идёт тяжело- нет динамики,повышается шум и расход топлива.Приходится подкачивать,а через 20-30 км, когда колёса нагреются-снова спускать их. Это как, норма, так и должно быть или это издержки отечественных шин? Сказку о чудодейственном использовании газа вместо воздуха в шинах проверил лично.Разницы никакой. Осталось попробовать поменять резину.Какая из них комфортная не знаю, но если ничего не буду менять и оставлю как есть, то чувствую, что опорные подшипники передних стоек скоро снова нужно будет менять.
Поставил Хакку Грин 185*60 Р14... все устраивает .. управляемость отличная, дорогу держит очень хорошо, в дождь вообще супер.. конечно от производителя было заявлено что малошумная - если честно не заметил А вот по сравнению со штатной камой катится машина действительно лучше стала
Еще было заявлено, что расход должен упасть.. понаблюдаю отпишусь