Был в салоне ситроена. Протестил новый с4 на тестдрайве. К сожалению для тест драйва у них только автомат, тупил по страшному казалось что машина вообще не едет. В разговоре с менеджером, ответсвенным за машину (молодая девушка) отметил тупость и отсутсвие динамики по сравнению с приорой, на что, к моему удивлению, девушка предложила выяснить спорные вопросы на драге со светофора. Первый старт ситроен слил 3-4 корпуса до следующего светофора. Девушка предложила ещё проехать, во втором заезде сразу не попал во вторую и ситроен корпус выиграл. Согласились на ничью. О других впечатлениях отпишусь позже, если кого интересует.
Ситроен то новый, не раскатанный.. Да и три-четыре корпуса многовато что-то. Там разница, по паспорту 0,9сек.
На ручке должен быть не хуже приоры или даже чуть веселее.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Ins
туповатость автомата не в том, что он медленно переключается между передачами, а в том, что он иногда не очень правильно выбирает момент переключения.
Ну, некоторые тупость отмечают даже при старте с места по прямой, где автомат работает достаточно корректно.
Цитата:
Сообщение от Ins
кстати, чего вы так распереживались за автомат-то? он вам родственник какой?
вас послушать, так прям все вокруг тупые, одни вы с автоматом быстрые.
Нет конечно же.. Просто, по здешним отзывам об АКПП, у меня скаладывается впечатление, что я попал не на приорофорум, а на форум Порше или Фирари, как минимум... И тут одне Шумахеры и Райкинены...
Цитата:
Сообщение от Ins
если треба мнения супер-пупер гонщиков, то вот тут навороченные дяденьки про автоматы пишут: http://info.drom.ru/tuning/16697/
«АКПП мне не нравилась. Три скорости — явно недостаточно для комфортной езды по шоссе. А еще это была буквально черная дыра для мощности; по нашим подсчетам, она «съедала» до 100 л.с.»
Трёхскоростная - это наверное самая лучшая?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ситроен то новый, не раскатанный.. Да и три-четыре корпуса многовато что-то. Там разница, по паспорту 0,9сек.
На ручке должен быть не хуже приоры или даже чуть веселее.
Да новый, 100 км всего пробег, девушка тоже говорила, что не раскатанный, но почему то драг предложила, сказала что уже сравнивали и этот ситроен круче был . На ручке однозначно должен быть не хуже но, думаю, и не лучше. Из других важных для меня впечатлений двигатель тише (не на много) подвеска мягче но в итоге дорогу держит хуже. То же этой девушке сказал, она предложила старый ситроен (со стрёмным дизайном панели) со скидкой 100 тыр. Говорит, что в старом подвеска жёсче. В новом смягчили, мол большинство клиентов предпочитают комфорт над управляемостью.
Да новый, 100 км всего пробег, девушка тоже говорила, что не раскатанный, но почему то драг предложила, сказала что уже сравнивали и этот ситроен круче был . На ручке однозначно должен быть не хуже но, думаю, и не лучше. Из других важных для меня впечатлений двигатель тише (не на много) подвеска мягче но в итоге дорогу держит хуже. То же этой девушке сказал, она предложила старый ситроен (со стрёмным дизайном панели) со скидкой 100 тыр. Говорит, что в старом подвеска жёсче. В новом смягчили, мол большинство клиентов предпочитают комфорт над управляемостью.
У меня назрел вопрос..
Зачем Вы собрались менять свой замечательный автомобиль?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Для себя пока автомат не рассматриваю по нескольким причинам
1 насколько я знаю нельзя буксовать
2 нелюбит буксировку
3 как утверждается расход выше
4 медленней (как уже выяснили кроме диэсджи ну или семиступки)
5 в случае ремонта цена большая
Всеже если машина эксплуатируется чисто в городе или по асфальту то наличие автомата явно не лишено смысла
пока я в отпуске в кемерово довелось мне наконец посидеть в приоре и даже немного прокатиться правда пассажиром, ибо тронуться я не смог на ней (у нее оказывается 3 педали, а у меня всего 2 ноги!)..и вот что я вам скажу одним словом: жесть
именно поэтому я и хотел машину на механике!
т.к. ездил всегда на автомате и однажды неожиданно возникла необходимость порулить автомобиль с МКПП - а я не умею :(
тогда и решил, что следующая машина будет на мешалке, т.к. если умеешь "мешать мешалку", то нет никакой проблемы ездить "на автомате", но не наоборот.
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
Я выше уже писал - нет кондишена а приору с эур не хочу.
А что за неприязнь к ЭУРу? У меня проблем не было, сейчас многие, кстати, стали ставить именно ЭУР. На приоре он не дёргался, как тут рассказывали, зато был кондиционер.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!