этот перл в моем личном хит-параде занял первое место за эту неделю!!!
Не, в отношении автомата Ярика не переплюнуть, так что только второе место! Да, в механике есть своя прелесть, но не в большом городе с многокилометровыми пробками, где, собственно, чувствовать-то и нечего.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Не, в отношении автомата Ярика не переплюнуть, так что только второе место! Да, в механике есть своя прелесть, но не в большом городе с многокилометровыми пробками, где, собственно, чувствовать-то и нечего.
Да и не надо пменя переплёвывать. Ни на один из моих аргументов так и не назвали контраргумента. Единственное - удобнее в городе, но я с этим и не спорю. По безопасности - проигрыш автомату, по экономичности - проигрыш, по приемистости - проигрыш, по всему проигрыш, кроме города.
Да и не надо пменя переплёвывать. Ни на один из моих аргументов так и не назвали контраргумента. Единственное - удобнее в городе, но я с этим и не спорю. По безопасности - проигрыш автомату, по экономичности - проигрыш, по приемистости - проигрыш, по всему проигрыш, кроме города.
Проигрывает в динамике разгона и в расходе топлива. По безопасности - ещё надо подумать. Например, когда едешь в гору в пробке, машина назад не скатывается вообще (гидротрансформатор), то есть, если кто-то очень "умный" (а таких много) подъедет под зад мне, то я его своим задом не ударю и не буду ждать сотрудников ГИБДД. Автомат лучше для двигателя, так как в умеренном режиме не даёт мотору раскручиваться сильнее чем это нужно, но и не переключает на 2 тысячах. Обгон выполняется абсолютно нормально, чего-то криминального не заметил, так что, про это можно уже не говорить. Кстати, я и брал автомат из-за многокилометровых пробок, так как 90% езжу по Москве и лишь по выходным на дачу и то не всегда, потому что, иногда, я работаю по выходным. Если бы не было такого колличества машин, я, может быть, и взял бы механику.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А что думать? Жмёшь газ, а машине не разгоняется сразу, потому, что автомат заранеее не включил пониженную - это безопасность.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Например, когда едешь в гору в пробке, машина назад не скатывается
И на механике не скатывается
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Автомат лучше для двигателя, так как в умеренном режиме не даёт мотору раскручиваться сильнее чем это нужно, но и не переключает на 2 тысячах.
Можно это я сам буду решать, что лучше для двигателя?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Обгон выполняется абсолютно нормально, чего-то криминального не заметил, так что, про это можно уже не говорить.
Как же нормально, если ты сам пишешь о том, что автомат не готовится к обгону и переключается во время обгона
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Кстати, я и брал автомат из-за многокилометровых пробок, так как 90% езжу по Москве и лишь по вызодным на дачу и то не всегда, потому что, иногда, я работаю по выходным. Если бы не было такого колличества машин, я, может быть, и взял бы механику.
Так и говори про пробки. Не надо выдумывать автомату достоинства на трассе - их у него там нет
А что думать? Жмёшь газ, а машине не разгоняется сразу, потому, что автомат заранеее не включил пониженную - это безопасность.
Она разгоняется сразу, просто сначала идёт разгон на высшей передаче (на которой шёл), потом скидывает и машина получает пинка, обгоняет и всё. Что тут опасного?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И на механике не скатывается
Чтоб на механике не скатывалось вообще (а на самом деле скатывается, особенно если уже ноги отваливаются от постоянного дрыгания в течение двух часов), нужно под колесо башмак ставить, то есть, выходить из салона. Ещё как скатывается. Чуть проморгал и уже задницей кого-то любопытного долбанул. Безопасность?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Она разгоняется сразу, просто сначала идёт разгон на высшей передаче (на которой шёл), потом скидывает и машина получает пинка, обгоняет и всё. Что тут опасного?
Сразу она очень вяло разгоняется, пока не переключится на пониженную. Заранее надо переключаться. Заранее, а не во время.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Чтоб на механике не скатывалось вообще (а на самом деле скатывается, особенно если уже ноги отваливаются от постоянного дрыгания в течение двух часов), нужно под колесо башмак ставить, то есть, выходить из салона. Ещё как скатывается. Чуть проморгал и уже задницей кого-то любопытного долбанул. Безопасность?
Переносишь ногу с тормоза на газ и едешь вперёд. У меня подъезд к дому перед светофором горка. Каждый день езжу и не скатываюсь в бампер тому, кто сзади стоит.