Зараеее переключиться ей надо было.
Автозапуск и так работает и по температуре и по таймеру. Не надо его этому учить.
Так, вот теперь, про слово заранее давай подробно! Я ещё еду за целью моего обгона, автомат переключился на передачу ниже - это не заранее? Что же это тогда? Ведь, обгон ещё не начался, всегда можно притормозить, воткнётся повышенная и мотор не будет орать. Второе: А насколько точно автозапуск определяет температуру? И как при твоём морозном климате ему определить, в -40 врубиться или в -42? Кстати, я про таймер уже говорил - это тоже самое, что я на коробке с автоматом поставлю таймер, типа, через 5 секунд врубить передачу ниже, так что, не канает вариант ответа. А вот так, чтобы ты, допустим, проспал немного, минут на 15, а автозапуск это как-то узнал и врубил машину на 15 минут позже, чтоб тебе бензину поменьше сжечь? Или, например, как-то узнать, что у тебя выходной или приболел и не включаться, соответственно?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
То есть сейчас зазорам не нужно приходить в норму и полностью исключена вероятность образования притирочной металлической пыли-стружки?
И не понятно, зачем Вы договаривались встретиться с девушкой после обкатки Ситроена, если обкатки как таковой нет?
Технологии движутся вперёд, и сейчас необходимые зазоры и шероховатость поверхности гарантированно достигается при изготовлении. По крайней мере у продвинутых производителей (немцы, японцы) От понятия обкатки многие ещё не отказались ибо кашу маслом не испортить. Я уточню, но по моему у ауди и некоторых других такого понятия уже нет. Кстати у ситроена с4 вроде немецкий движок.
Технологии движутся вперёд, и сейчас необходимые зазоры и шероховатость поверхности гарантированно достигается при изготовлении. По крайней мере у продвинутых производителей (немцы, японцы) От понятия обкатки многие ещё не отказались ибо кашу маслом не испортить. Я уточню, но по моему у ауди и некоторых других такого понятия уже нет. Кстати у ситроена с4 вроде немецкий движок.
Почитать бы книгу - инструкцию сначала было бы неплохо. На Тойоте почему-то написано (тойота авенсис) а это, насколько я понимаю, японская машина и далеко не самая старая. Почему не пишут, что они достигли совершенства в достижении необходимых зазорах и шероховатостях? Зачем пишут про обкатку?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Так, вот теперь, про слово заранее давай подробно!
Куда уж подробнее-то?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А насколько точно автозапуск определяет температуру?
Довольно точно. По крайней мере совпадает с аэропортовскими данными +- градус.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И как при твоём морозном климате ему определить, в -40 врубиться или в -42?
Я ставлю от -30-35 - - ниже этой температуры лучше не расхолаживать.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А вот так, чтобы ты, допустим, проспал немного, минут на 15, а автозапуск это как-то узнал и врубил машину на 15 минут позже, чтоб тебе бензину поменьше сжечь? Или, например, как-то узнать, что у тебя выходной или приболел и не включаться, соответственно?
Я этого не понял совсем. У меня стоит таймер допустим на 6-30. Значит в 6-40 я выйду из дома и поеду. Если мне станет не надо, то я деактивирую таймер.
Я этого не понял совсем. У меня стоит таймер допустим на 6-30. Значит в 6-40 я выйду из дома и поеду. Если мне станет не надо, то я деактивирую таймер.
Такс, теперь про таймер. Вот смотри, у тебя же автозапуск? То есть, должен автоматически запускать мотор с первым криком петухов (птиц а не тех, кого к вам ссылают)? Логично? Это же автозапуск! Зачем тогда нужен таймер? Это тоже самое, что я поставлю таймер на коробке-автомате, через сколько мне надо будет переключиться на более низкую передачу, что уже не является автоматизмом. Логично? А, вот, без таймера и выставления температуры вручную он может называться автозапуском? Может сам запустить мотор? То есть, представь, что тебе не надо выставлять температуру, деактивировать таймер, а система сама определит, во сколько подать тёплую машинку и нужно ли это на данный момент. Вот в случае с коробкой ты мне пытаешься сказать тоже самое. Просто, проведи параллель!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Почитать бы книгу - инструкцию сначала было бы неплохо. На Тойоте почему-то написано (тойота авенсис) а это, насколько я понимаю, японская машина и далеко не самая старая. Почему не пишут, что они достигли совершенства в достижении необходимых зазорах и шероховатостях? Зачем пишут про обкатку?
Я думаю, многие пока не рискуют, так как писал уже лучше перестраховаться. Я сказал, что уточню кто отказался от обкатки.
Я думаю, многие пока не рискуют, так как писал уже лучше перестраховаться. Я сказал, что уточню кто отказался от обкатки.
Я попробую процитировать примерно, как в книгах про современные автомобили пишут: Специальной обкатки не требуется, НО первую тысячу очень желательно выше 3 тысяч мотор не крутить. Это, конечно, не дословно, но смысл именно тот. Дело не в риске, просто есть инструкция. Вот я и говорю, что было бы интересно в инструкции именно к этой машине посмотреть данный нюанс.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Вот утоснил у знакомого владельца ауди в мануале понятия обкатки нет. Есть рекомендация не эксплуатировать двигатель в начальный период на предельных режимах. Может связано с возможностью завожских дефектов. И у мерседеса нет такого понятия.
Вот утоснил у знакомого владельца ауди в мануале понятия обкатки нет. Есть рекомендация не эксплуатировать двигатель в начальный период на предельных режимах. Может связано с возможностью завожских дефектов. И у мерседеса нет такого понятия.
Да это я знаю, у меня его тоже, как такового, нету, но откуда тогда рекомендация двигло не крутить? Это не обкатка? Да, обкаткой это можно назвать с натягом, но, ведь, производитель всё равно предупреждает. Вот о чём речь. В книге так и написано, что специальной обкатки не требуется.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!