Кстати, открою вам секрет, о котором ни ты ни Ярик, возможно, и не подозреваете, но при очень большом желании я могу САМ, даже без нажатия на педаль газа врубить более низкую передачу
Играться газом чтоль? Это я знаю. Ты лучше сделай так, чтоб автомат сам это делал в нужный момент без твоего участия. А то всё сводится к тому, что автоматом надо управлять. Если им управлять, то сам автомат становится ненужным.
Играться газом чтоль? Это я знаю. Ты лучше сделай так, чтоб автомат сам это делал в нужный момент без твоего участия. А то всё сводится к тому, что автоматом надо управлять. Если им управлять, то сам автомат становится ненужным.
Даже с газом играться не надо. Автомат у меня 4хступенчатый. Есть положение Д, если рычаг КПП сдвинуть чуть правее, он попадёт в положение 3, то есть, тут же переключится на третью передачу и выше не переключит. Крути хоть до отсечки. Всё управляется, даже твой автозапуск. Ставишь сам будильник? Или автозапуск ставит его сам? Сам выставляешь для него температуру или он сам это делает?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Предпочитаю нажать всего-навсего одну педальку и спокойно обогнать.
при этом там где я обгоню без проблем ты будешь долго искать свободное пространство, потому что тебе нужно прибавлять секунд 5-7. (мы все еще говорим про двигатели одного объема)
Играться газом чтоль? Это я знаю. Ты лучше сделай так, чтоб автомат сам это делал в нужный момент без твоего участия. А то всё сводится к тому, что автоматом надо управлять. Если им управлять, то сам автомат становится ненужным.
А кто говорил, что им не надо управлять? Кроме тебя, никто. Просто автомат управляется всего одной педалью газа, а механика - газом, сцеплением и рычагом. Вот исключая две лишних детали, и получаем большее удобство управления машиной.
при этом там где я обгоню без проблем ты будешь долго искать свободное пространство, потому что тебе нужно прибавлять секунд 5-7. (мы все еще говорим про двигатели одного объема)
На чём обгонишь если мощности не хватает втопить на пятой? Двигатели одного объёма, только у меня 126 кобыл (рестайлинг) против твоих 98, обгонялкин За 5-7 секунд я уже совершу обгон.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А кто говорил, что им не надо управлять? Кроме тебя, никто. Просто автомат управляется всего одной педалью газа, а механика - газом, сцеплением и рычагом. Вот исключая две лишних детали, и получаем большее удобство управления машиной.
Достаточно перевести в диапазон более низких передач одним движением руки без лишних движений ногами, то есть, даже нажимать и отпускать педаль газа не надо.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Достаточно перевести в диапазон более низких передач одним движением руки без лишних движений ногами, то есть, даже нажимать и отпускать педаль газа не надо.
Да не, смысл в том, что для переключения вниз-вверх на автомате задействована только одна нога, на механике обе, да еще рука. Кстати, опасно, а вдруг яма на встречке, а вдруг колесо пробилось? А на руле всего одна рука))) Так что автомат безопаснее. Он позволяет целиком сконцентрироваться на дорожной обстановке и управлять машиной всегда обеими руками на руле..
Даже с газом играться не надо. Автомат у меня 4хступенчатый. Есть положение Д, если рычаг КПП сдвинуть чуть правее, он попадёт в положение 3, то есть, тут же переключится на третью передачу и выше не переключит. Крути хоть до отсечки.
Очень оригинально! Точно так я ставлю рычаг на любую передачу и КПП сама никуда не переключится ни вверх ни вниз. И чем это свойство автомата лучше, чем у механики?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ставишь сам будильник? Или автозапуск ставит его сам? Сам выставляешь для него температуру или он сам это делает?
Причём тут автозапуск? Он не автомат. Он устройство, работающее по моим настройкам.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А кто говорил, что им не надо управлять? Кроме тебя, никто.
Тему-то почитай, который раз прошу, раз уж сунулся в разговор, то зачем переспрашиваешь то, о чём уже говорили?
Цитата:
Сообщение от Mavr66
и получаем большее удобство управления машиной.
И получаем то, что работает так, как не должно работать, создавая дискомфорт.
На днях на механику пересел. Это, цуко, жесть! Езжу и охреневаю. Сколько ненужных движений приходится делать. Обгонять как неудобно. Догнал фуру, надо левой ногой сцепление выжать, правую руку с руля убрать, предачу переткнуть, только потом обгонять. Не то, что на автомате. нажал на газ и поехал.