Не. Неправильно. Мне на автомат пофиг, я всё равно на него не сяду. Вернее если надо, то поеду, но машину с автоматом не куплю. Просто Автомат выдают за преймущество, а на деле у авто с автоматом одни недостатки кроме городских пробок.
если бы у нас было просторное движение, взял бы коробку.
а так извините...
вот у меня в Холмске пробок вообще нет.там бы я автомат никогда не взял.
а во Владе картина другая
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ромыч, ты ничего не понял из того, что я выше объяснял?
если бы у нас было просторное движение, взял бы коробку.
а так извините...
вот у меня в Холмске пробок вообще нет.там бы я автомат никогда не взял.
а во Владе картина другая
У меня не приора если что... Я на второй до 110 разгоняюсь...
Ну так и я о том же... Если ДВС позволяет крутить до 7000-7500 об/мин, то от 2-ой передачи при 100 км/м есть толк.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RSK
блин, ну а моцики тут при чем
есть хаябуса, 176лс, разгон до сотни 1,7с.
к чему тут машины
Для сравнения. Просто хотел обратить внимание, при каких соотношениях мощности и массы возможно уверенно обгонять на высших передачах, и что 175 л/с на 1500 кг мало, чтобы не переключать передачи вниз на обгонах.
Если бы не знал, что у вас была Приора, не поверил бы, что вы умеете пользоваться МКПП. Во первых, 1-ая, 2-ая и т.д. передачи при обгоне выбираются так, чтобы ДВС находился "на оборотах максимальной тяги", а это для Приоры где-то от 3500 до 4500. Поэтому ничего порвать не может в принципе. Не набо при 90 км/ч включать 1-ую, и всё будет хорошо, какую включать - должен подсказать опыт и чутьё.
Во вторых, когда я собираюсь обогнать то: 1) включаю пониженную и жду, когда проедет встречое авто; 2) как только встречная прошла, жму на газ и мгновенно начинается ускорение, одновременно выхожу на встречную и обгоняю. Где потеря времени на переключение? Кстати, если у вас на переключение передачи на МКПП уходило 3 секунды!!!!! - значит МКПП не для вас.
Вот если бы ты отмотал страниц 10 назад, примерно, если не более, то увидел, почему я это написал. Так что для чего и какая я сам знаю. Я сказал, что перед обгоном (у меня 4-ступенчатый автомат) могу воткнуть третью, на что мне было отвечено, что на механике можно воткнуть какую угодно. Вот потому я и написал те слова, ответ на которые я от тебя увидел.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dmit
175 л.с.для авто массой практически 1500 кг - это оооооочень мало, чтобы легко и динамично обгонять на 5-ой передаче. Я и на Приоре обгоняю на 5-ой, когда встречка свободна "до гаризонта". Ещё, мой знакомый идёт на обгон на "ходовой" передаче, но дело в том, что у него мотоцикл (95 л.с. на 280 кг общей массы), который до 100 км/ч разгоняется за 3,5 сек!
Вот если бы у тебя ьыла такая машина, я бы ещё поверил. У меня такая была, до сих пор ездит у родителей. А своим ощущениям я доверяю как-то больше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Здесь не столько важно количество секунд, сколько то, в какой момент времени эти самые секунды затрачиваются. Поэтому тут YARYCK абсолютно прав. На механике к моменту начала обгона уже включена пониженная, и машина просто выстреливает на обгон. На автомате тратится около секунды на переключение уже ВО ВРЕМЯ обгона. Вот и вся разница.
Бред сивой кобылы! Ещё один читать не умеет. Когда человек с механикой понижает передачу, что в это время мешает нажать на педаль владельцу автомата? Или только владельцы механики заранее маневр подготавливают? Блин, что уу тебя и Ярика по-русскому языку в школе было? Ведь, кучу постов написал, расписал, всё равно подобный бред вижу, к сожалению.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Не. Неправильно. Мне на автомат пофиг, я всё равно на него не сяду. Вернее если надо, то поеду, но машину с автоматом не куплю. Просто Автомат выдают за преймущество, а на деле у авто с автоматом одни недостатки кроме городских пробок.
А кто тебя хаставляет на автомат садиться-то? Просто, когда читаешь подобные высказывания от человека, который не имеет и не имел машины с автоматом, немного забавляет.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Бред сивой кобылы! Ещё один читать не умеет. Когда человек с механикой понижает передачу, что в это время мешает нажать на педаль владельцу автомата?
Фура впереди
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Или только владельцы механики заранее маневр подготавливают? Блин, что уу тебя и Ярика по-русскому языку в школе было? Ведь, кучу постов написал, расписал, всё равно подобный бред вижу, к сожалению.
У меня 5 была. В аттестате до сих пор стоит.
И не к сожалению. Умею я читать. И на автомате ездил, и на вариаторе. И на том, и на другом, обгон фуры выглядит немного иначе, чем на механике. Только и всего.
А кто тебя хаставляет на автомат садиться-то? Просто, когда читаешь подобные высказывания от человека, который не имеет и не имел машины с автоматом, немного забавляет.
Никто не заставляет. Просто почитаешь, как расхваливают, а на самом деле всё не так. Разница только в отсутствии сцепления, а пинать автомат всё равно приходится. Да к тому же и машина с ним дороже и ходовые качества у неё хуже, экономичность, безопасность. Короче говоря минусов много, а плюс один. Не стоит он той хвальбы, которую ему приписывают.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Бред сивой кобылы! Ещё один читать не умеет. Когда человек с механикой понижает передачу, что в это время мешает нажать на педаль владельцу автомата?
И влететь кому-то в зад. Нормальненько))) Вот это действительно бред - давить тапок перед чьим-то задком. Или выезжать в лоб встречной будешь?
У меня 5 была. В аттестате до сих пор стоит.
И не к сожалению. Умею я читать. И на автомате ездил, и на вариаторе. И на том, и на другом, обгон фуры выглядит немного иначе, чем на механике. Только и всего.
Золотые слова! Это-то я пытаюсь объяснить на протяжении фиг знает скольких постов и скоро моя клавиатура рассыпется в пыль. Спасибо тебе огромное (не сарказм, а реальная благодарность), что это тебе понятно! Респект тебе и уважуха!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И влететь кому-то в зад. Нормальненько))) Вот это действительно бред - давить тапок перед чьим-то задком. Или выезжать в лоб встречной будешь?
То есть, ты в 3 метрах от фуры понижаешь передачу? Или как? Зачем выезжать в лоб встречной машины? Просто отпустил педаль газа и вернулся в ряд. Что мешает газульку отпустить? Что за сказки про безопасность? Разок прокатился на унылой спектре или убитом старом гольфе с АКПП без адаптации - стал спецом по АКПП? Ест с автоматом примерно так же, кстати.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
То есть, ты в 3 метрах от фуры понижаешь передачу? Или как? Зачем выезжать в лоб встречной машины? Просто отпустил педаль газа и вернулся в ряд. Что мешает газульку отпустить? Что за сказки про безопасность? Разок прокатился на унылой спектре или убитом старом гольфе с АКПП без адаптации - стал спецом по АКПП? Ест с автоматом примерно так же, кстати.
А зачем все эти премудрости? Из ряда в ряд и т.п.? Не проще выждать момент и начать обгон? Я же говорю, что автомат ухудшает безопасность. Слава Богу с этим ты согласился.
А зачем все эти премудрости? Из ряда в ряд и т.п.? Не проще выждать момент и начать обгон? Я же говорю, что автомат ухудшает безопасность. Слава Богу с этим ты согласился.
С чем? Какие премудрости в том, чтобы на педаль газа нажать? Ты себя теперь оооочень мудрым ощущаешь? Вель у тебя целых три педали! Каким образом автомат ухудшает безопасность? Тем, что обе руки всегда на руле вне зависимости, совершаю я обгон или просто еду по трассе и любуюсь природой? То есть, мировое автомобилестроение борется за сохранность человеческой жизни, придумывает самые разнообразные подушки, ремно и т.д., и при этом считает, что АКПП опасно? То есть, автопроизводители тупы как пробки а один Ярик тут на форуме сидит и считает, что инженеры, конструктора и остальные просто ошибаются. Это, как минимум, не скромно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Какие премудрости в том, чтобы на педаль газа нажать?
Премудрости в том, что ты метаться начинаешь, а это от недостатка тяги на высокой передаче.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Каким образом автомат ухудшает безопасность?
Ты же сам сказал - вернуться в ряд, притормозить. Это безопасность. Ты создаёшь с помощью автомата аварийную обстановку. Ты же с этим несколько минут назад сам согласился в посте №667
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Тем, что обе руки всегда на руле вне зависимости, совершаю я обгон или просто еду по трассе и любуюсь природой?
У тебя одна рука на руле, а вторая на ручке. Сам знаю, что автомат пинать надо и то, что ты говоришь дал газ и поехал - тоже чушь и враньё. Не пойдёт нормальный водитель на обгон на повышенной передаче. Так что ты либо врёшь либо ненормальный водитель.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
То есть, мировое автомобилестроение борется за сохранность человеческой жизни, придумывает самые разнообразные подушки, ремно и т.д., и при этом считает, что АКПП опасно?
Пипл-то хавает.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
То есть, автопроизводители тупы как пробки а один Ярик тут на форуме сидит и считает, что инженеры, конструктора и остальные просто ошибаются. Это, как минимум, не скромно
У этих конструкторов коммерческий интерес. По любому машину с автоматам купят всякие блондинки, неопытные водители, кто в основном по городу мотается, а так же те, кому лень сцепление нажать. Своя категория покупателей у автомата есть. Почему бы и не выпускать? Тем более соотношение авто с АКПП и МКПП примерно равное.